Виталий blade_228 сказал:
А у меня такая кухня началась как раз после замены топливного фильтра(фильтр SAKURA)! Кто что знает-подскажите!!!!
Если после замены фильтра машина стала дольше заводится, особенно когда постоит, то возможно при установке нового фильтра не поставили все ризиновые прокладочки или они встали криво, теперь в системе не держится давление, мб подсасывает воздух и при каждой заводке его насосу нужно заного нагнетать.
Думаю первое, что можно поробовать, это снять снова насос, разобрать и все проверить.
Наконец то пришли новые резинки на фильтр!Сегодня разобрал,поменял все резинки на новые,очень тщательно собрал-и нихрена,всё тоже самое!!!Теперь не знаю что делать! Кто справился с этой проблемой-напишите! Кстатьи кто знает как на нашей машине проверить давление в топливной системе?В топливной рампе нет штуцера для монометра! Ещё забыл сказать что вместе с заменой фильтра ещё снимал и промывал форсунки на стенде(без ультразвука).Может ещё в этом может быть проблема?
nomjke :] сказал(а):
хоть и давно тема была, но вдруг поможет. была подобная фигня, поборол промывкой топливной системы.
замена фильтров, чистка насоса, дроселя, кхх, форсунок. могу более подробно рассказать и сбросить ссылку на мануал.
расскажи и сбрось инфу интересно! потому как, после замены фильтра, чистки топливной системы, тоже маюсь! не знаю с чего начать,может у мастеров руки кривые!