Никуда обращаться не надо, вся проблема решается за 15 минут. Вчера устранял почти идентичную проблему: Свист появлялся при запуске авто, при переключении с "P" на "D" или "R" (режимы коробки передач) - усиливался. Затем если поддать газку - появлялся. Связано это с тем, что свист появляется при повышении нагрузки, т.е. включили кондер иил передачу на АККП - нагрузка возрасла, как следствие ремень скрипит. Такое же можен наблюдаться и при включении фар, так как нагрузка тоже возрастает. Когда поддаем газа - свист пропадает - связано с тем что чем сильнее маслает движок - тем нагрузка на ремень меньше, поэт на высоких скоростях свист исчезает.
Как исправить:
1. ищем набор ключей / коронок - что угодно чем способны открутить туго затянутые гайки.
2. открываем капот и ищем генератор - он слева
3. на левом боку генератора в верхней его части есть болт (15 мм - такой ключ нужен чтобы отвиньтить его) - ослабляем этот болт так чтобы появилась возможность сдвинуть генератор с места. Этот болт без гайки.
4. находим второй болт крепящий генератор - он в нижней части генератора. Болт с гайкой. Ключ нужен гдето 18-20, точно не помню. Ослабляем этот болт - не сильно, самую малость.
5. Находим у себя в багажнике балонник, ну или какую-нибудь железную арматурину, вообщем то чем можно упереться в движок и сдвинуть генератор.
6. Вставляем эту балонник в щель между движком и генератором (вставляем не сбоку, а сверху - там есть место куда упереться и ничего не поранить в двигателе) и стараемся сдвинуть генератор в направлении от двигателя. Генератор начнет двигаться вдоль специальной прорези на креплении, а ремень натягиваться.
7. натянув таким образом ремень - закручиваем сначала верхний болт, затем нижний.
8. Очень сильно натягивать не стоит, слабо тоже: Сильно натянули - плохо для подшипников, слабо - для ремня.
После натяжения ремень должен чуть чуть оттягиваться (ну тоесть не как струна натянут, но и не слабо)
Все манипуляции лучше делать в двоем, так будет гораздол быстрее и сподручнее.