Вообщем такая ситуация, появился металический шелест, сначало думали на Цепь ГРМ (Двиг 1nz-fe)
После снятия ремня подвесного оборудования, шелест прекратился, поставили ремень на место - шелест идёт от муфты компрессора.
Вопрос - чё делать?) Снимать компрессор весь и на ремонт или муфту сначало снять.
Есть какие ни будь соображения по этому вопросу?
защумел подшибник..... ты уверен что имено компресора??? может и помпа гудеть и ролик натяжной... проверяй всё сначала:)
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
не подскажу.... там ещё нерылся не разу... просто ценик будет конский по ремонту, считай слить фрион, ремонт установка и заправить кондей полностью...
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Вообщем ситуация такая, это точно кондёр, он перестал работать - во первых, во вторых муфта точно гремит.
Решение нашли в том, что бы пустить ремень в обход муфты компрессора кондиционера. Сейчас занимаюсь поиском длинны, он примерно 950-980
Очень жалко кондиционер - народных умельцев бы по нему найти.
Ну так вот - если есть какие ни будь советы по ремонту кондиционера - буду рад прочитать.
На счёт ремня - ни кто не сталкивался?
там подшипник стоит такой:внутрений 30мм диаметр;наружный 47мм;ширина 12мм. я у себя менял 600рэ обошелся в подшипниковом магазине. главное что бы само посадочное место на компрессоре не разбито было.с разборки 3500 полностью компрессор,заправить 1600 у нас летом было.сливать там ничего не надо если шкив снимаешь.да и если сам компрессор снимаешь трубку снял и все.газ сам выйдет.
а зачем его обходить? там работы с перекурами на полчаса.на муфте откручиваешь по центру болт,снимаешь муфту.потом из самого шкива вытаскиваешь стопорное кольцо и снимаешь шкив.выбиваешь подшипник и забиваешь новый и в ибратном порядке собираешь.можешь еще колесо снять что бы виднее было.только когда муфту снимешь смотри там на болте который ее держит стоят регулировачные шайбы их не потеряй.
:))) кароче разбираеш смотриш и делаеш вывод либо контрактник либо как Славян сказал подшибник можеш выбить и отвезти в магазин для выбора так сказать.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Я менял месяц назад.
Порядок -
1) Ищешь компрессор ( мы нашли за 2500)
2) проверяем дырки соединения, что бы был такой же как у тебя.
порядок снятия компрессора:
3) снимаешь ремень генератора.
4) снимаешь разъем питания компрессора
5) скруиваешь две трубки, осторожно, будет выход газа, говорят ядовитый. в любом случае осторожно. Будет резкий ЧПОК. очень страшно) потом будет выходить газ около 10 секунд.
6) скручиваешь 4 болта компрессора.Осторожно, после того как выкрутишь, компрессор падает.
7) закручиваешь новый компрессор (4 болта и две турбки)
8) проверяешь на герметичность систему.
9) заправляешь фреоном.
PS никакие трубки не скручивай дополнительно, а то мы с дуру скрутили трубку с антифризом, времени много потратили в конечном счете .
Dmitry Bay сказал:
Я менял месяц назад.
Порядок -
1) Ищешь компрессор ( мы нашли за 2500)
2) проверяем дырки соединения, что бы был такой же как у тебя.
порядок снятия компрессора:
3) снимаешь ремень генератора.
4) снимаешь разъем питания компрессора
5) скруиваешь две трубки, осторожно, будет выход газа, говорят ядовитый. в любом случае осторожно. Будет резкий ЧПОК. очень страшно) потом будет выходить газ около 10 секунд.
6) скручиваешь 4 болта компрессора.Осторожно, после того как выкрутишь, компрессор падает.
7) закручиваешь новый компрессор (4 болта и две турбки)
8) проверяешь на герметичность систему.
9) заправляешь фреоном.
PS никакие трубки не скручивай дополнительно, а то мы с дуру скрутили трубку с антифризом, времени много потратили в конечном счете .
все верно только газ можно аккуратно через заправочный штуцер стравить.накрыть тряпкой и нажать на золотник.а тряпкой накрыть потому что там газ с маслом выходит.и проверить на герметичность это как? мне проверяли после заправке каким то "нюхательным" приборчиком уже под давлением.переж посадкой трубок смажь колечки на трубках этим же маслом из старого компрессора.
ЕВГЕНИЙ МЕЗЕНЦЕВ сказал(а):Привет всем! У меня включаеш кондиционер такой гул раздаётся как-будто под капотом самолётная турбина стоит. Понятно что подшипнику хана пришла. Вот вопрос безопасно так ездить или нет? Тоесть когда кондёр выключен лишних шумов нет, а вот когда включиш тогда капец.
Вообщем заменил я свой кондиционер. Купил на разборке контрактный, масла в нём небыло, пришлось покупать и шрицом заливать масло, масло кстати нужно специальное,
У меня написано на жёлтой наклейке, Полусинтетика №8, 100 +\-50 грамм
Спецом искать такое масло не стал, знакомые заправщики кондёров посоветовали это маслицо
Шприцом залил 5 раз по 20 кубиков в левое отверствие
При заливке затыкайте после каждой иньекции заливное отверствие и прокручивайте муфту
После всех манипуляций закрутил две трубки, дальше проверили систему на гермитичность и начали заправлять, это уже работа заправщика.
После заправки почемуто при нажатии на кнопку, электромуфта не срабатывала, но после поиска предохранителя, которые находяться в реле предохранителей под бардачком, нашли сгоревший - заменили - заработало! Всё морозит, жаль что лето уже прошло...
Вячеслав Завьялов сказал(а):
там подшипник стоит такой:внутрений 30мм диаметр;наружный 47мм;ширина 12мм. ...
А с последним размером всё верно? А то я порылся по предложениям подшипников - там ширина у всех от 18 мм и выше.