на своей, резинки уплотнительные снимай, и всё обшивка доступна..
1 снимаем сидения задние лежачие,
2 двигаем водительское к рулю
3 отктдываем до конца спинку заднего сидения
4 откручиваем винт на 10 держит боковую обшивку сидения и тянем его в верх.
5 снимаем по периметру уплотнительную резинку хз как объяснить:)) она снимается легко но куда потенуть немогу написать:) тяни потихоньку :)) возьмись резинку вв ерху и тяни её вниз кароче там и увидеш.
Ну и всё, потом снимеш ручку подлокотника, откручиваеш 2 болта, открываеш пробку на ручке "открывания" двери , выкручиваеш ещё один болт, снимаеш панельку с кнопкой отсоединяеш провода.... зацепляеш за самый низ обшивки и отщёлкиваеш клипсы, потом тянеш всю обшиву вверх ну вот както так :)
удачи :)
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
ALLEX Троицкий сказал:
на своей, резинки уплотнительные снимай, и всё обшивка доступна..
1 снимаем сидения задние лежачие,
2 двигаем водительское к рулю
3 отктдываем до конца спинку заднего сидения
4 откручиваем винт на 10 держит боковую обшивку сидения и тянем его в верх.
5 снимаем по периметру уплотнительную резинку хз как объяснить:)) она снимается легко но куда потенуть немогу написать:) тяни потихоньку :)) возьмись резинку вв ерху и тяни её вниз кароче там и увидеш.
Ну и всё, потом снимеш ручку подлокотника, откручиваеш 2 болта, открываеш пробку на ручке "открывания" двери , выкручиваеш ещё один болт, снимаеш панельку с кнопкой отсоединяеш провода.... зацепляеш за самый низ обшивки и отщёлкиваеш клипсы, потом тянеш всю обшиву вверх ну вот както так :)
удачи :)
тут написано как)))
спасибо конечно)) но товарищь Fedos OFF не снимал сидение а открутил какие то навески двери
Для тех кто в бронепоезде...открываем переднюю дверь и получаем доступ к навескам задней, отворачиваем 4 болта с двери, а не с корпуса. Отодвигаем немного дверь наружу, снимаем утлотнительную резину с кузова, резина снимается с трудом, нужно быть осторожным что бы ее не порвать. Отворачиваем ограничитель двери и как можно дальше отодвигаем дверь, все делаем с помошником, иначе можно испортить ЛКП авто. Поддевам снизу обшивку двери и резким движением сдираем обшивку с пуклей. Делаем это резко но аккуратно, пластмасса на тойоте качественная, не сломается, но лучше делать такой ремонт в теплом гараже, т.к. на холоде пластик может лопнуть. Сдергиваем обшивку с пуклей, они держат обшивку снизу до 2\3 высоты, потом обшивку сверху нужно просто приподнять и она снимется. Для снятия обшивки нужно приложить не мало усилий, будте на это готовы и не сусюкайтесь с ней. Как снята обшивка пробуйте открыть замок дергая внутри за рычаг, если не открывается, нужно попробовать сжать корпус замка, он пластмассовый и со временем раздувается, отсюда все проблемы, т.к. с вала в замке слетает пружина, отвечающая за открытие двери снаружи. Удачи.
Немного не в тему, однако про двери ...
Скажите, у всех так двери распахиваются, без промежуточного положения?
На Всех авто что приходилось поездить, дверь открывая чувствуется промежуточное положение-фиксация, после которой можно сново приложив небольшое усилие, дальше распахнуть дверку ...
-очень не привычно и боязно теперь открывая дверь что она продолжает от небольшого усилия открываться до самого упора ... (ведут себя данным образом все 4 двери)
-или это неисправность? -и как тогда лечиться?