Юлия Герасимова сказал(а):
Здравствуйте, у меня та же проблема, хз какой термостат стоит сейчас, но по утрам, 0-5С, греется 15 минут и доходит стелка лишь до 1 деления. Суперкартонку поставила)
Приветствуем! В зиму автоодеяло и нанокартонка - это обязательные вещи. Если прошло минут 10-15 минут с момента запуска и стрелка тронулась, то можно по-тихоньку ехать. Такова конструкция двигателя. Блок цилиндров отлит не из чугуна, как на предыдущих поколениях, а из легкосплава.
Эксперимент прогрева до более комфортной температуры путем замены термостата с большей температурой открывания в процессе!)
Следите...
Вывод и какие изменения я заметил:
Сравнить быстрее ли он греется за 10 минут не удалось так -как температура была совсем разная 82С тестил на -1, а 88С ночью -8 было и днем -4 было холодно )))
Но до рабочей отметки я нагрел впринцыпи быстро и машину не мучал 3000 т. оборотов, волшебной картонкой морду не закрывал и одеяло не ложил...
Также в машине стало теплее.
Проверял упадет ли температура если включить печку на максимум, а она не упала, держалась достойно)))
Далее медленнее стала остывать не знаю на сколько , но я ощутил, так как прокатался сегодня целый день....
Как мы видим по последней фотографии на шкале темпрературы стрелка почти на 8-ом делении я думаю это и есть те 6С, ради которых мы все это и затеяли )))
И еще забыл сказать, проездил целый день и специально слушал , а когда же заработает вентелятор. Думал будет тарабанить вечно из -за этих 6 С, но не тут то было , за целый день всего 1 разок включился.Так что дерзаем и ставим термостат на 88С , делов там на пару часиков на 2ЯЯ))) , на 1NZ попроще будет и побыстрее)))
если сам менял, то прошу алгоритм на обозрение.
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
Там ничего сложного покапался в нете нашел фотоотчет готовый только двигатель 1ZZ и машина опа , но там все одинаково
Подробный фотоотчет о замене термостата на двигателе 1ZZ-FE на автомобиле Toyota Opa. Данную операцию любезно предоставил пользователь WadiMen с форума "Тойота Опа".
Приступим.
На первый взгляд генератор невозможно вытащить без разбора половины машины. Но на самом деле там достаточно места для изъятия генератора наружу.
За ним открывается вот такая картинка. Патрубок термостата как на ладони
Откручиваем патрубок термостата (ключ на 10 накидной) и открываем его. При снятии патрубка выливается примерно 0,5л антифриза. Затем, поддев термостат отверткой, вынимаем его наружу, при этом выливается еще порядка 3х л антифриза.
Да совсем забыл: к процедуре замены термостата я решил приурочить и замену антифриза. Поэтому сливал его не заботясь о чистоте приемной емкости, подложил под машину широкое корыто и в него все слил.
Тетерь о новом термостате: цитата из темы "Вопрос к знатокам, чем отличаются термостаты WV56TA-88 отWV56TB-88 (фирма Tama), если в каталоге стоит как неоригинал.?" Я взял ТА - не подходит. Вот сравните на фото чем отличаются родной термостат от WV56TA-88 Тамавского который я купил.
Теперь разъясню, почему ТА-шный не идет и даже опасен для наших 1ZZ . У ТА-шного термостата высота на 1 см меньше чем у ТВ, тем самым при полном открытии нижняя малая чашка (перекрывающая малый круг), не достанет до горловины малого круга и не перекроет малый круг. Вследствие чего летом двигатель не будет охлаждаться и произойдет перегрев. А вот на фото горловина этого малого круга.
Сегодня заказал WV56TB-88. Сравнивал его в магазине с родным, как два брата близнеца.
Одеваем уплотнительную резинку. У нее внутри прорезь. Про прорезь я не зря говорю, у отца на Toyota Corolla тоже поменяли, так он по незнанию сначала термостат поставил, а сверху пытался резиновое кольцо приспособить.
Вот это колечко (16325-62010). Родная Toyota оценивает ее в 110 рублей. Я взял аналог P101 (Tama). Он стоит 60 руб.
Устанавливаем термостат на свое родное место, позиционировав перепускной клапан в верхнее положение, так сказать на 12 часов.
Заливаем антифриз, вошло 3,5 литра.
После окончания сборки, произведен контрольный заезд. На улице по МК -25°C. Затяжной пятикилометровый подъем. К середине подъема МК выдал температуру ДВС 100°C. Остановился, долил антифриз. Продолжил подъем - 95°C. Печка по прежнему холодная, очко при этом начинает играть не по детcки.
Возвращаемся. На спуске скорость 150 км/ч. Поперло тепло в хату, но по МС градус спускается до 83°C. Дома установил машину с большим наклоном, так чтобы заливная пробка радиатора была значительно выше всей остальной системы охлаждения. Начинаю подливать антифриз и, нажимая на патрубок термостата, наконец-то выгнал оставшийся воздух.
Еще один заезд показал: Температура не превышает 95°C можно сказать так и держится и не опускается ниже 83°C. Приехал домой, как слон доволен. В салоне "Африка".
и этим.... это чисто для 2ZZ
1. Снимите правую часть защиты двигателя.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите ремень привода навесных агрегатов.
а) Снимите зажим трубки системы кондиционирования.
б) Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке и снимите ремень.
4. Снимите кронштейн №1 генератора.
5, Снимите генератор.
а) Отсоедините зажим проводки.
б) Снимите клемму «+В»
в) Отсоедините разъем.
г) Отверните 2 болта и снимите генератор.
6. Снимите впускной патрубок системы охлаждения.
7. Снимите термостат.
8. Установите термостат.
а) Установите новую прокладку на термостат.
б) Установите термостат, ориентировав перепускной клапан, как показано на рисунке.
9. Установите впускной патрубок системы охлаждения.
Момент затяжки.………………….10 Нм
10. Установите генератор.
Момент затяжки:
М8.…………………………………….29 Нм
М10.……………………………………58 Нм
11. Установите кронштейн №1 генератора.
Момент затяжки………………….29 Нм
12. Залейте охлаждающую жидкость.
13. Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
Заказал стоковый на 88 вот теперь буду ждать 2 недели... Потом тоже отчитаюсь. Кста раз пошла такая пьянка сижу вот и думаю. Осталась у меня банка промывки семиминутки вот такая -
Под пробкой радиатора вроде ржавчины не видно но думаю может для профилактики промыть всё же систему, заодно и печь (думается) будут лучше себя чувствовать. Короче хочу двух зайцев сразу и термостат и промыть для верности. Кто нибудь пользовался такой промывкой или спрошу по-другому, как определить что НАДО мыть систему охлаждения или НЕТ ?
На СТО отказываются промывать, пугают бабайкой что радиатор потечь может.
PS кто нить на 4 вд (1NZ) смог подлезть к сливному кранику антифриза на блоке ? Опишите в какой позе камасутры и какими приборами вам это удалось ? Там всю малину портит передняя раздатка, нихера неподлезть !
ALLEX Троицкий сказал(а):
открыл крантик на радиаторе, и вытекет всё !!!
Промывать не стоит ! там нет грязи если залит антифриз...... всё идеально чисто !
Чё прямо все 6 литров ? Тогда краник на блоке зачем ?
ALLEX Троицкий сказал(а):
термостат 850 рублей резиночки 130 итого 980 :) поехал покупать:)
Чё так ДОРОГО та ? Вот зацени через экзист заказывал
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.