Поменял масло в коробке, оригинал атф 4, оригинальный фильтр, и прокладку поддона, почистил магнитики и поддон. Заливал на холодную, по меткам, потом по ходу еще подливал, на горячую. Так теперь на горячую нормальный уровень(между верхней и нижней рисками), а на холодную весь щуп залит... Дня 3 назад (2000 после замены масла) на трассе пропала 4 скорость, вчера вечером, динамика потерялась, обороты двигатель набирает, а машина не едет. Ездил на диагностику сразу после замены была ошибка P0710 (неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости), сегодня P0710 и P0753 (Повреждение электрической цепи переключателя (A) соленоида) Runx nze121-5037254 Подскажите где искать этот соленоид. Мб кто сталкивался с подобными проблемами... Заранее очень благодарен...
Замени блок клапанов,если он не дороже контрактной коробы.
А по замене масла всё просто: 1) Заливаешь масло в АКПП по верхней метке на щупе;
2) Заводишь авто,пусть по работает пару минут;
3) Прогоняешь по всем передачам,на каждой передаче держишь по 2 сек.(P-R-N-D-2-L-2-D-N-R-P) ;
4) Глушишь авто,и наливаешь масло на 1 - 1,5 см. выше самой верхней метки на щупе.
А горячая или холодная АКПП не важно,будешь менять так ,будет всё норм !!!