Недавно купил и поменял на новый, после чего решил поэксперементировать и постирал старый. В результате пришел к выводу что данный фильтр вполне стирабелен и пригоден для дальнейшей эксплуатации. Это в случае если колеса никак не доходят до магазина купить новый, можно поступить именно так! (информация для сведения) )))
А связь где между удалением из фильтра пыли и расходом топлива/динамикой авто? о_О
Связь в том что фильтр "легкие авто" грубо говоря, и то что его стирать возможно нарушается его структура, и прочие физические свойства, отсюда и увеличение расхода, ведь на ДМРВ подается совсем другая информация.
По мне так лучше новый купить и менять чем чаще тем лучше!
Ну щас наговоришь...
Легкий пуск - это эфир в смеси с репеллентом, использовать его, для облегчения старта в зимний период, спокойно можно на бензиновых двигателях. Просто надо делать это с умом, открываешь короб воздушного фильтра, убираешь фильтр и 2-4 сек. брызгаешь туда, воздушно-бензиновая смесь обогащается горючим агентом и легче вспыхивает на морозе, тем самым облегчая пуск.
Если открыть историю этой штуки, то ее вообще придумали для карбюраторных движков...