Здравствуйте)
месяц назад купила Ранкс
после покупки заметила что немного плоховато заводится...ну вот с того момента и началось...
-поменяла масло на 0W20 с фильтром (сказали до этого вообще не то было залито)
-воздушный фильтр
-свечи дорогие (когда меняли сказали что старые свечи были не до конца закручены и вообще какие то дешевые сами по себе)
-почистили заслонку со снятием
В конце сказали заехать к электрику проверить КХХ
ИТОГ: поездив 2 дня заметила что обороты падают до 400, машина вся дрожит. Правда заводиться стала лучше.
Через несколько дней машина не завилась(днем) на эвакуаторе отвезла ВО ВТОРОЙ СЕРВИС
Там машина была с неделю, он что то проверял...в итоге сказал мотор менять надо, сдох. На следующий день позвонила и сказала сегодня перегоню в другой сервис..блабла...и он мне, типа проблему нашли у вас сдох топливный насос и фильтр
Он забрала машину...все также обороты 400-350
Поехала В ТРЕТИЙ сервис:
начали проверку с осмотра свечей
на катушках стояли наконечники от JZ, пошла купила российские силиконовые, прям пульные как оригинал.
поменяли, пока стояла у сервиса обороты были 500-600, проехала 100м опять упали до 400....кстати при проверки свечей новые свечи опять оказались раскрученными, хотя точно помню что их мастер хорошо вкручивал.
Через пару дней, еду по городу, надавила на педаль газа а вместо повышения оборотов они вних и машина начинает тормозить, через несколько метров обороты вообще упали и я заглохла(((
Дотянули до ТРЕТЬЕГО сервиса, он раскрутил топливный насос, а там бенза нет! Датчик на панели показывает что бак без одного деления полный....ко всему прочему, фильтр стоит старый!!!
поменяли фильтр, долили бенз, уехала
Решила поехать к электрикам,
заплатила 3000, он сказал что проверил на сканере ошибок нет, по оборотам якобы мой тахометр врет на самом деле у меня обороты 630...датчик якобы проверил тоже все настроил, проверил уровень топлива, у меня сейчас полный бак так что он показывает правильно. Ко всему прочему сказали что надо менять цепь, типа все из за нее.
Решила на ночь оставить заведенной, проверить уйдет ли топливо и упадет ли стрелка...
ВОТ УЖЕ УТРО, ИТОГ: машина так же держит обороты 400-350, так же дрожит, стрелка уровня топлива не упала, а под выхлопной трубой большая замерзшая желтая лужа....((((
РЕБЯТА ПОСОВЕТУЕТЕ, ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ, Я честное слово уже запарилась с этой машиной!
В 2-х мастерских спрашивала может КХХ почистить, а они даже не знают что это как так! Да, еще почитала на форуме про лямбду, все пишут что ее вообще к ней не прикасаться и тереть нельзя, что с ней надо быть осторожным, а мне вообще ее сняли , брызнули на нее чем то из болончика с трубочкой и этой пластиковой трубочкой потерли саму лямбду
приехала из сервиса...
проверили еще раз заслонку, почистили еще раз
свечи, три были сухие, одна немного влажная, поменяли ее, обороты 400
купили катушку, поменяли на той свечке которая была влажная, обороты 400
почистили wt-i
проверили КХХ чистый
лямбду побрызгали очистителем карбюратора
и все также.....
Кстати совсем забыла, когда доехала до сервиса, обороты вообще стали скакать от 550 до 300
Алексей Устинов сказал(а):
у меня таже беда чистил дросель, КХХ, ДМРВ, Топливные оба поменял грубой и тонкой отчистки, свечи менял, воздушный менял, форсунки чистил, даже каталик заменил пламегасителем,
щас буду кислородник менять
кислородный это лямбда???
Алексей Устинов сказал(а):
да кислородник это лямбда, его по регламенту вроде каждые 100 т менять надо, но у меня он дохлый и по ходу не менялся никогда
а как определить что он дохлый?=)
Ася я в шоке, и вообще сколько вам говарить ДАмы !! не катайтесь по СТО в одинокого ! возьмите с сабой ОТца ! Друга ! лучше вообще чтоб он Мужчина здал машинку на ремонт !!!!
Теперь по делу, про форсунки неслышал от вас нечего ? мыли проверяли, я уж не буду говарить чего тут лишнего наделали и сколько вы денег вывалили им.... можно было и контрактник уже купить:)))
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
НА кислородник можите забить вообще.... машина просто будет больше жрать топлива и копать появится в глушаке, пока непозно масло поменять !!!! СРоЧНО на 5 W 30 ну или 0 W40 синтетику , а то точно придётся пыхло контрактное пакупать.
Вижу машинка уже с электроным дроселем тогда там мыть кроме того что видно нечего, можно ппопробывать взять заслонку у заведомо исправной машинки....
Цепь меняется при растяжении появляется характерный дребезг, ну или при снятии крышки видно что гидронатяжитель вышел до конца это говарит о раст\нутой цепи.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
ALLEX Троицкий Привет, тогда скажи почему у меня обороты низкие,все что я уже делал написал выше.
НА 2001 стоит датчик КХХ замени его на заведомо исправный и выстави как положенно, как вариант тоже попробывать с кемнибуть поменяться заслонкой для проверки.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
у меня таже беда чистил дросель, КХХ, ДМРВ, Топливные оба поменял грубой и тонкой отчистки, свечи менял, воздушный менял, форсунки чистил, даже каталик заменил пламегасителем,
да машинка 2001 года, вот только поменяться заслонкой не получиться... не с кем, слышал что можно подкрутить его и выставить по оборотам
можно но тогда тебе придётся ехать на СТО чтоб они по сканеру воткнули е ёнаместоЮ это в том случаии если он ( дачик исправен) и на нём нет выработки тогда возможно поможет
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
ALLEX Троицкий сказал(а):
можно но тогда тебе придётся ехать на СТО чтоб они по сканеру воткнули е ёнаместоЮ это в том случаии если он ( дачик исправен) и на нём нет выработки тогда возможно поможет
слушай а тогда работа кислородника не влияет на хх??
влияет но в лямде ломаться нечему ! единичные случии его поломки, я когда пробывал на своём вообще его выкрутил нах нечего не изменилос
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Ядрён корень, вот хлебнула девушка с покупкой новой машины
Чё ещё то добавить даже незнаю. Проблема думается кроется в дроссельной заслонке или растянутой цепи с натяжителями. Для начала найти бы где временно исправную ДЗ и переставить и посмотреть на холостые обороты.
По делу:
Проверить давление в топливной магистрали (исключить бензонасос и клапан обратного хода с писающими форсами)
Датчик холостого хода может гонит
Ещё как вариант всё таки растянутая цепь меняет фазы газораспределения и конфликтует с мозгами из-за растянутости рассинхрон и как следствие падение оборотов
Про лямбду уже написали что кроме жора бенза особо разницы не будет.
Свечки тоже зря меняла, для наших движки обычные по 90 рупей само то. Ирридий деньги на ветер.
Давайте помогать клубню. Интересно в чём же проблема.
PS чё вспомнил ещё со времён владения демио, один перец почистил дроссельную заслонку карбклинером и для улучшения брызганул вэдэщкой на механизм вращения заслонки. Первое время ездил в шоколаде, а потом такие проблемы начались то ли грязь то ли морозы в купе вообще заслонку стало клинить. Но это опять таки механическая заслонка, а как чистится электронная я не знаю....
По форсункам, предудущая хазяйка сказала что за неделю до продажи, чистила их, наверно придется еще раз делать, для точной уверенности=(
А вот по ЦЕПИ, скажу по своим ощущениям, это машина первая именно с цепным двигателем, как поняла они более шумные, могу сказать вот что, при нажатии педали газа четко слышу тык тык тык, чем то похоже если очень быстро нажимать на клавиши компа, но очень быстро) В одной мастерской говорят на замену цепь, в другой говорят все норм, при чем когда отдавала машину в первую, спросила по звуку все норм работает? сказали все отлично это ж цепной двигатель.....Ой в общем голова кругом....
Кстати, в одной мне вообще сказали замена цепи выйдет в 30т.р. СВОЛОЧИ!!!
Поехала в другую сказали 5т.р. запчасти+10т.р. работа...
Владимир Батькович сказал(а):
Ядрён корень, вот хлебнула девушка с покупкой новой машины
Чё ещё то добавить даже незнаю. Проблема думается кроется в дроссельной заслонке или растянутой цепи с натяжителями. Для начала найти бы где временно исправную ДЗ и переставить и посмотреть на холостые обороты.
По делу:
Проверить давление в топливной магистрали (исключить бензонасос и клапан обратного хода с писающими форсами)
Датчик холостого хода может гонит
Ещё как вариант всё таки растянутая цепь меняет фазы газораспределения и конфликтует с мозгами из-за растянутости рассинхрон и как следствие падение оборотов
Про лямбду уже написали что кроме жора бенза особо разницы не будет.
Свечки тоже зря меняла, для наших движки обычные по 90 рупей само то. Ирридий деньги на ветер.
Давайте помогать клубню. Интересно в чём же проблема.
PS чё вспомнил ещё со времён владения демио, один перец почистил дроссельную заслонку карбклинером и для улучшения брызганул вэдэщкой на механизм вращения заслонки. Первое время ездил в шоколаде, а потом такие проблемы начались то ли грязь то ли морозы в купе вообще заслонку стало клинить. Но это опять таки механическая заслонка, а как чистится электронная я не знаю....
Про свечи) Это уже 5 машина, всегда покупала обычные свечи в пределах 120-180р.(Сахалин-цены особенные) и не парилась, а тут сказали, типа, печаль печаль, на ваш двигатель только по 800рэ
Алексей Устинов сказал(а):
у меня таже беда чистил дросель, КХХ, ДМРВ, Топливные оба поменял грубой и тонкой отчистки, свечи менял, воздушный менял, форсунки чистил, даже каталик заменил пламегасителем,
да машинка 2001 года, вот только поменяться заслонкой не получиться... не с кем, слышал что можно подкрутить его и выставить по оборотам
Алексей! а почему не с кем ? приборку же нашли с кем проверить.
Ася Пак сказал(а):
По форсункам, предудущая хазяйка сказала что за неделю до продажи, чистила их, наверно придется еще раз делать, для точной уверенности=(
Кстати, в одной мне вообще сказали замена цепи выйдет в 30т.р. СВОЛОЧИ!!!
Поехала в другую сказали 5т.р. запчасти+10т.р. работа...
Настораживаетт зачем она чистила форсы перед продажей ? Вообще после чистки топлвной сразу меняют масло и свечи. СРАЗУ !!!
Во втором сервисе тебе сказали более точную цену, у нас в иркутске оригинал цепи со всеми плюшками 6 тыщь (неоригинал 3 рубля) за работу берут в районе 6 тысяч.
Но я думаю ты с заменой цепочки не торопись. Сначала убедить что дроссельная и датчики РХХ исправны. Как вариант в твоём городе найти одноклубников и для верности переставить ДЗ и РХХ + ДМРВ с рабочей машины на твою. Кстати дроссельную заслонку нужно ещё вроде обучать.
По свечкам тебя развели :(
Владимир Батькович сказал(а):
Ася Пак сказал(а):
По форсункам, предудущая хазяйка сказала что за неделю до продажи, чистила их, наверно придется еще раз делать, для точной уверенности=(
Кстати, в одной мне вообще сказали замена цепи выйдет в 30т.р. СВОЛОЧИ!!!
Поехала в другую сказали 5т.р. запчасти+10т.р. работа...
Настораживаетт зачем она чистила форсы перед продажей ? Вообще после чистки топлвной сразу меняют масло и свечи. СРАЗУ !!!Во втором сервисе тебе сказали более точную цену, у нас в иркутске оригинал цепи со всеми плюшками 6 тыщь (неоригинал 3 рубля) за работу берут в районе 6 тысяч.
Но я думаю ты с заменой цепочки не торопись. Сначала убедить что дроссельная и датчики РХХ исправны. Как вариант в твоём городе найти одноклубников и для верности переставить ДЗ и РХХ + ДМРВ с рабочей машины на твою. Кстати дроссельную заслонку нужно ещё вроде обучать.
По свечкам тебя развели :(
Я ее тоже спрашивала, зачем, сказала, что заводилась плохо....я когда машину купила, свечи были вообще ужас и ко всему прочему недокрученные до конца, а масло в двигателе не то и старое, уровень ниже половины....