Не ругайте,если создал тему-клон,но не смог найти ответ нормальный. Дело в том,что после того как утром в минус не смог завести машину,из-за умершего аккума,решил его сменить на новый и более мощный.Сменил,поехал и обороты ХХ всегда когда останавливаешься на светофоре или еще где и держишь ногу на тормозе а селектор переключения скоростей стоит на D, то обороты колебляться от 500-600.Слышна вибрация двигателя,тряска. Сменил масло ,сменил воздушный,маслянный фильтра, дросельную не мыл пока еще.На машине езжу год,10 ты назад промывалась дросельная заслонка,мож дело не в ней.Уже и 95 вместо обычного 92 залил,ниче не меняется.Думалмож после снятия клемм заслонка должна обучится,но уже проехал больше 400 км,ничего не изменилось.Кто сталкивался с подобным?Уточну еще ,что это обороты при включенной печке и фарах, и мафоне.
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
Руслан, сними заслонку помой, помой форсунки, со снятием ! ! ! проверь давление в топливной рейке, и обучи заслонку после установки наместо....
а так к сведению наши Пыхла вообще все трясущиеся их колбасит по природе :))))
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49