Друзья подскажите. Под нагрузкой (при движении) после 80-90 км/ч загорается чек. Переодически на сфетофорах плавают обороты. Машина тупит, постоянные провалы. Детанация. Был на неплохой СТО делали диагностику, комп показывает бедную смесь. Первым делом решили почистить дроссель. Эффекта ноль. Затем пошли от обратного т.е. начали с топливного фильтра. Заменили фильтр, проверили давление и вот тебе на, не держит клапан т.е. насос постоянно в работе и при нагрузке не вывозит нужный объем подачи бенза. Поменяли клапан проверили давление всё в порядке, можно ехать. Я радостный с мыслью, что у меня теперь не Аллекс а самолёт выезжаю с СТО. Но не тут то было, вроде стала чууууть чуууть пошустрее. но опять горит чек. Ну а так как денег копаться дальше уже не осталось пришлось ездить так почти месяц. Ну наконец то всё сраслось и я опять на СТО. Проверяем ещё раз топливный, всё в норме клапан держит насос давит. Идём дальше чистим инжектора, ставим обратно. Эффекта ноль, стало ещё хуже. Значит что то с форсунками. Ещё раз цепляем комп. Досконально просматриваем все показатели и неожиданно находим что ещё и кислородник при высоких оборотах показывает небольшую чушь. Ну так вот теперь вопрос. Замена датчика само собой и мастер с СТО предлагает поставить форсы с 8-ю отв. хотя стоят с 4-мя. Кто вкурсе. Эффект какой то будет? Ну то что бенза жрать будет на 10-15% это понятно и то когда наверное притопишь. А по тяге будет шустрее или нет? Комп сможет их опознать? Движка 1 nz.
чёто тебя на СТО твоём клёвом на капусту разводят, отдаёш 1500 денег и ждёш пока не сделают !!! это называется диагностика с утранением,у меня движка тупила я год к ним катался за эти 1500 :)))
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
НУ а теперь по теме, бедная смесь... попробуй поменять лямда зонд ! по всем видимости это он, форсы похеру какие 4 ри дырки или 8, лить будут одинаковое количество бенза, 8 будет заводиться лучше, так как смесь будет больше похожа на пары, давление в топливной рейке дожно быть 3.5-4 очка !!! датчик расхода воздуха проверяется просто, на заведёный двигатель снимаеш клему с него он должен заглохнуть !!!. его можно снять и помыть Карбаклином ! для профилактики !
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Да в том то и дело. что не похоже на развод. Второй раз, спустя месяц, даже за диагностику не взяли, взяли денег за промывку инжекторов и всё, да и в первый раз заплатил только за ремонт, ну и за клапан. Хотя может причину узнали срзу, а сечас разводят на ненужную работу. Ну а теперь по теме ))) В выходные займусь. Начну с датчика. Давление кстати кажет где то 3.7-3.8 это после замены клапана. А до замены стрелка манометра падала за пару секунд. Спасибо за ответ. Как только устраню причину обязательно отпишусь.
Сергей Потапов сказал(а):
Да в том то и дело. что не похоже на развод. Второй раз, спустя месяц, даже за диагностику не взяли, взяли денег за промывку инжекторов и всё, да и в первый раз заплатил только за ремонт, ну и за клапан. Хотя может причину узнали срзу, а сечас разводят на ненужную работу. Ну а теперь по теме ))) В выходные займусь. Начну с датчика. Давление кстати кажет где то 3.7-3.8 это после замены клапана. А до замены стрелка манометра падала за пару секунд. Спасибо за ответ. Как только устраню причину обязательно отпишусь.
слушай а как она у тебя заводилась с тем клапаном?? ты про тот что в баке с топливным насосом стоит? просто у меня у отца на Алионе 1NZ после небольшого простоя заводится как старый москвич, долго и не уверенно, может взбрыкнуть и не схватить с первого раза, грешим на клапан, сьездить проверить давление в рамке пока немогу заставить отца он все отмораживается ездит и мучается