Друзья подскажите. Под нагрузкой (при движении) после 80-90 км/ч загорается чек. Переодически на сфетофорах плавают обороты. Машина тупит, постоянные провалы. Детанация. Был на неплохой СТО делали диагностику, комп показывает бедную смесь. Первым делом решили почистить дроссель. Эффекта ноль. Затем пошли от обратного т.е. начали с топливного фильтра. Заменили фильтр, проверили давление и вот тебе на, не держит клапан т.е. насос постоянно в работе и при нагрузке не вывозит нужный объем подачи бенза. Поменяли клапан проверили давление всё в порядке, можно ехать. Я радостный с мыслью, что у меня теперь не Аллекс а самолёт выезжаю с СТО. Но не тут то было, вроде стала чууууть чуууть пошустрее. но опять горит чек. Ну а так как денег копаться дальше уже не осталось пришлось ездить так почти месяц. Ну наконец то всё сраслось и я опять на СТО. Проверяем ещё раз топливный, всё в норме клапан держит насос давит. Идём дальше чистим инжектора, ставим обратно. Эффекта ноль, стало ещё хуже. Значит что то с форсунками. Ещё раз цепляем комп. Досконально просматриваем все показатели и неожиданно находим что ещё и кислородник при высоких оборотах показывает небольшую чушь. Ну так вот теперь вопрос. Замена датчика само собой и мастер с СТО предлагает поставить форсы с 8-ю отв. хотя стоят с 4-мя. Кто вкурсе. Эффект какой то будет? Ну то что бенза жрать будет на 10-15% это понятно и то когда наверное притопишь. А по тяге будет шустрее или нет? Комп сможет их опознать? Движка 1 nz.
Это сообщение изменил Сергей Потапов at 28.06.14 19:52