Камрады, друзья, гуру. Прошу совета.
Залил новое масло (идемитсу 0w20 медалист)и после продолжительной поездки обнаружил что слева от двигателя с заней стороны то ли клапанной крышки сопливиит маслицо. Потеет похоже уже давно.
Есть подозрение что это и есть причина моего угара масла (щуп уходит за 5 тыщ)
Подскажите откуда может течь и метод устранения проблемы.
Хотелось бы узнать как много деталей придётся демонтировать чобы устранить течку.
Фото прилагаю
Двигатель 1NZ-FE
Привет Батькович, судя повсему просто из под прокладки крышки давит, помой керхером, или насухо вытри ключеком на 10 протяни болты, если не поможет протяни уголок передней крышки ещё в верху... ну если снова даванёт то уже снимать и менять силиконовую прокладку... делов 10 минут:)
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Вчера подлез с зеркалом, действиетльно сифонит из под клаппанной крышки в левом углу. Масла вообшще море внизу с задней стороны двигатель весь засран.А я то думаю чё у меня иногда маслом по трассе воняет если вжарить на обгонах
Подтянул три болта что рядом. Один прямо в углу и два по краям. Может и правда жрать масло не будет
Запишусь ка на мойку двигла.....
а можно открутить крышку, выкинуть прокладку, намазать герметиком и прикрутить???
даже оригинальная прокладка портится, надо менять по надобности, если прокладка деревянная или в трещинах, герметиком хоть лоб измаж толку мало..
Владимир, а не пробовали из под машины посмотреть на двиг?
там может не только из под крышки течь, а еще из под натяжителя цепи.
Сфоткаю выложу. Головку ещё не скидывал. Так что по болтам ничего сказат немогу. Скорее всего сделаю в воскресение. На днях предстоит долгая дорога (500-600 км) заодно проверю как себя ведёт масло. А то не понятно угорает оно всё таки илинет. Вообще конечно двигатель внутри думаю грязноват. Хочу залить промывку долгоиграющую ликви моли и промыть после ещё лукойлом. Хуже думаю уже не будет. Потом лука 5W30 булькну на 1000 км а потом идемисту попробую снова ливануть. Время замены уже так то подошло. ПРошёл 5000 км почти.
ЛЬю исключительно в жести, вот его характеристики оно чистая синтетика
Замерзает в -50 :) беру через проверенного чела на базе за 2 рубля. Лукойла хочу для промывки использовать. Сколько на нём советуешь погонять перед заменой ?
Владимир Батькович сказал(а):
Чем крышку отмывал ? Ничё так засрано по хозяйски, но думаю у меня не лучше. А что если Лукойлом промывочным на пару раз промыть ? Или соляра лучше отмоет ?
не поверишь, чем мыл...
налил растворителя, помусолил кисточкой, вылил..
нагар остался, раствор его не взял.. зашел в хозмаг купил "чудодуховку", жижку для чистки духовок и помазал..
мазал 3 раза и каждый раз тщательно смывал водой..
потом снаружи покрасил, красота;)
читал отзывы и тесты про разные промывки..
самые лучшие 5ти и 10ти минутки..винс, ликвимоли и еще какая то, не встречал ни разу..
у 5ти минуток более жесткая концентрация моющих присадок, и при смешивании со старым маслом свойства снижаются до не менее 90%
у промывочного масла снижаются до 40-50%, при маленькой концентрации моющих присадок..
на форуме митсубиси цедия читал, как чуваки двиги GDI моют с помощью салярки.. а у них двиги "хорошие" с гидрокомпенсаторами..
жалоб нет, только положительные отзывы..