Юрий Гагарин сказал(а):
и наконечники(отдельно продаются) на катушках смени, а то судя по виду скоро ссыпятся..
Наконечник при сжатии только один слоится. Остальные живиые. А что их отдельно продают от катушек ???
Юрий Гагарин сказал(а):
посмотрел видюхи и отчет на драйве...
по видюхам не шибко понятно..может ролик какой?
по отчету: амвей нормально хорошо моет, только его найти надо, да и стоит он порядочно..
профам 1000 тоже не плохой вариант, но какая то хрень( "чудо духовка"+кисточка) гараздо дешевле, а эфект тот же..
ты перед заменой лука плюхни керосина, в магазине за 0.5 рублей 50, я на заправке покупал по 31.5 вроде..
потом лука еще налей, покатайся и снова керосиньчику..только вот поддон лучше снять отмыть и маслоприемник помыть не забудь..
500 грамм керосина ? А маслоприёмник как его то отмывать ? Имеет смысл его разрезать как некоторые делают. По звуку непонятки. При открытой крышке рычит громче. Попробую скинуть навесной и сделать видео ещё раз. Вот только у меня два ремня. Который на гидрач тоже сдёргивать ?
да, отдельно продаются. поменяй все 4, цена одного ~100р.
ага, 0.5 керосина, на холостых потарохтеть и слить
а маслоприемник легко откручивается, если снять поддон..один боолт и 2е гайки на 10.
зачем его разрезать?или ты имеешь ввиду срезать колпак над сеткой?
хз, если сетка засрется, то большая дырка к сетке не поможет...
а 0.5 керосина, тюбик герметика для поддона дешевле и эфективнее, чем промывка ликвимоли..
Владимир Батькович сказал(а):
Охренеть ! побежал в магаз.........
главное стоит сущие копейки...
если еще кисточкой пошурудить даже не давя, можно уменьшить кол-во моек и время на мойку..
Юрий Гагарин сказал(а):
вот думаю, может покрасить отмытый лоб в какой нить цвет да поставить на пыхло..
Крась, но только в синий. Синий цвет субаристов вваливающих на WRX. Прибавка +48 пони под капотом добавится Есть правда один прокол, трасса возможно начнёт издавать БУ-БУ-БУ
про нести давно читал что типо масло хорошее и двигло при нем всегда чистое, но так и не попробовал т.к. цена на него кусачяя была, а щас цены выросли на масла, а на нести остались почемуто на том же уровне, даже пугает, вот хочу его попробовать.
Я вот только тебя не понял, при чем тут нести и лукоил + керосин??? какие сравнения?? промоеш луком с керосином, а потом ездить на нести буеш, и двигло современем примет божеский вид.
Владимир Батькович сказал(а):Юрий Гагарин сказал(а):
вот думаю, может покрасить отмытый лоб в какой нить цвет да поставить на пыхло..
Крась, но только в синий. Синий цвет субаристов вваливающих на WRX. Прибавка +48 пони под капотом добавится Есть правда один прокол, трасса возможно начнёт издавать БУ-БУ-БУ
Итак скинул ремень гены
вот чё получилось
http://www.youtube.com/watch?v=hoerJFiwQTA - крышка закрыта
http://www.youtube.com/watch?v=TdqKyOH-YCM - с открытой масолзаливной
На одном форуме тычут что каталик накрывается медным тазом. А у меня их ДВА!
Как совковыми средствами проверить что они живые?
А мне его менялиhttp://www.drive2.ru/l/4753166/ но я тут ща посмотрел параметры колец и получается мне впихнули невпихуемое. то есть размеры оригинала и этой масумы отличаются. Тойота 65х65х17 а МАсума 48.4х63.6*17 Может в этом проблема?
Меняли вот это 17451-21030 то что слева вверху
Есть ещё пару колец в ывхлопной посередине 17451-21050 и то что стоит сзади перед глушаком 90917-06082 Как их можно проверить на предмет сечёт или нет? Может воды плеснуть в поршня капельницей типа раскоксовкой ?
прювэт..
лучше брать оригинальное кольцо..
качество лучше любого дубликата..
если сечет, то на заведеную при газовании можно почувствовать рученками..короче тебе помошник нужен..
можно конечно и воды плеснуть из ведра..и забыть о шумах
а вообще с помощью капельницы можно побаловаться..говорят ровнее работает и меньше ест..и вроде нагар с поршней и колец убирается..
хотел, попробовать, да руки не дошли..