Доброго времени суток.
Недавно стал счастливым обладателем Toyota Allex 2001, 1NZ-FE. При температурах выше +3, +4 машина заводится мгновенно, холостые не плавают, расход хороший - около 7 литров в смешанном. Но только температура чуть ниже.. около 0 так заводится очень долго - секунды 3 крутит. Свечи поменял, форсунки почистил. Подскажите что это еще может быть? Опасения что зимой вообще не заведется.
_____________________________________________________________________________________________
Почти зима...ЁПТ...
По поводу плохого запуска ниже 0, это так называемый УТТ (Утренний Трабл Тойот), Суть в том что японцы борясь за экологию, сделали так чтобы машинка при минусовой температуре заводилась не сразу а со 2-3 и происходили меньшие выбросы загрязняющих веществ в оркужающую среду!
Совственно вот тут все написано: forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151270751.html
Дмитрий Конаков, в прошлом году сам столкнулся с этой проблемой, поменял все, свечи еще раз, фильтра, и топливный даже, почистил ДМРВ карбоклинером (был в саже какой то, грязи), короче даже хотели мыть форсунки ультразвуком, плюнул я на этих мастеров-ломастеров которые толком не знают не чего, так и заводиться со 2-3 раза зимой!
постараюсь разжевать...
1) Двигатель с системой VVT-i характеризуется изменением фаз газораспределения в зависимости от интенсивности езды, конструктивно это выглядит примерно так: Распред. вал приводится в движение (меняет свое положение) гидромуфтами, которые приводятся в действием током масла с рассчитанной вязкостью (что-бы муфта сместилась на определенное растояние) когда масло гуще рекомендованной вязкости (а это 20 и 30), то это вызывает нарушения в работе этой системы двигатель в таком случае работает не корректно, что приводит к различным сбоям.
На счет старта в минус 40! масло с вязкостью 5в30 будет жиже ( легче течь) чем 5в40 это просто физика. можете для примера набрать в яндексе: 0w20 vs 0w40 и посмотреть видюху которая вылезет.
Народ ведется на рекламу и не желает ничего читать, тем более научные и аналитические статьи (как у фримена Жрать, Срать, Ржать), поэтому и гробят свои движки маслами типа 5в50!
В общем те кто хотел уловить меседж уже задались правильными вопросами! Всем остальным сочувствую... и прекращаю бурную просветительскую деятельность, т.к. одно и тоже повторять устал!
Долгих лет жизни вашим моторам!!!
P.S. Никогда не куплю японца которому в двигатель лили 50, он уже на половину мертв...