В моей вчера, -38 утром было... через час езды в пробке... стрелка так и не поднялась до рабочей температуры, процентов на восемдесят только прогрелся движок...
Движок это такой... долго греется и моментально остывает... едешь едешь... зайдешь в магазин на 15 мин... и стрелка уже на нуле...
Капот проклеен... толку особого нет...
Я в таких случаях ставлю поддержку зажигания на сиге, и ухожу куда надо, прихожу и сел в теплую машину, ну нах глушить лишный раз на 5-15 минут ))
В моей вчера, -38 утром было... через час езды в пробке... стрелка так и не поднялась до рабочей температуры, процентов на восемдесят только прогрелся движок...
Движок это такой... долго греется и моментально остывает... едешь едешь... зайдешь в магазин на 15 мин... и стрелка уже на нуле...
Капот проклеен... толку особого нет...
Я в таких случаях ставлю поддержку зажигания на сиге, и ухожу куда надо, прихожу и сел в теплую машину, ну нах глушить лишный раз на 5-15 минут ))
Да все руки не доходят почитать инструкцию как оставлять заведенной машину:)))
реально что ли такой расход по прогреву???????
прогрев+ печка сам рыдаю((
вообще забил на прогревы когда темепратуру на утро обешают в районе -24 -26 заводится спокойно с брелка, при температуре ниже рисковать неохота, хотя аккум новый 65й, масло новое Мобил1 5w30, свечи новые + одеяло автотепло. На новогодние праздники поэкспериментирую с температурами завода.