по разному зимой от 15 до 29 доходило (29 вышло на новогодних праздниках три дня прогревалась при этом не разу ни выезжал).
Раз никуда не ездил, то как ты узнал расход бенза в литрах на километры? Можно залить полный бак, утром завезти машину, а через два дня пойти её глушить, а она уже сама заглохла(бенза нет) и говорить, что мой авто 1.5 литровый кушает 40 литров. Идиотизм.
Читай дальше
период с 04.01.2011 по 09.01.2011
пробег 81 км. расход 38.88 л/100 км.
установлена прога в телефоне для замера поедания железным "конём" топлива (единственное всегда необходимо заправлятся по факту - хотя я всегда так делаю)
Может для тебя и ИДИОТИЗМ, но форумчане спрашивали какой расход и не брать во внимание зиму не правильно. А из твоих соображений для того, что бы узнать сколько ТОЧНО потребляет автомобиль на сотню, то и в пробках глушить авто нужно! Вот это ИДИОТИЗМ!!!
В прошлую зиму при гаражном хранении (в гараже + 15-17) и поездках в таком же режиме как настоящем году расход литра на 1,5 - 2,5 отличался от летнего.
период с 04.01.2011 по 09.01.2011 пробег 81 км. расход 38.88 л/100 км.А из твоих соображений для того, что бы узнать сколько ТОЧНО потребляет автомобиль на сотню, то и в пробках глушить авто нужно! Вот это ИДИОТИЗМ!!!
Чтобы вычислить расход топлива,нужно всего лишь знать проеханное расстояние и кол-во бенза потраченное на него. А ты получается высчитываеш сколько твоя тачка скушала бенза за 6 дней со всеми прогревами, с пробками и т.д и всего за 81 км. Ты ОХУЕННЫЙ МАТЕМАТИК. Расчёт берётся за одно время, на одно кол-во бенза и одно расстояние.
А иначе,я тебе могу доказать, что моя тачка жрёт 40 литров на 5 километров.Вериш?
Можно и полный так посадить, если без головы ездить.
Согласен обсалютно ;) чуствуешь себя вне асфальтированной (грунтовой) дороги увереней, но в действительности это миф. Чуть вывесил одно из колес и все встал.
Но вот в городе когда необходимо проскочить перекресток (главную по отношению к вам) или в ситуации когда необходимо побыстерее выехать (из двора, на тот же перекресток...) да много разных ситуаций может быть, пробуксовка при моно приводе может привести к плачевным последствиям (или стоять ждать "большое окно"). Конечно движка слабовата (не инфинити FX35), но если крутануть посильнее можно передвигаться.
пробуксовка при моно приводе может привести к плачевным последствиям (или стоять ждать "большое окно").
В этом случае, всегда можно попросить тебя пропустить.Пусть первый или второй или третий не пропустит, но я ещё не встречался, чтобы все не пропускали. На самом деле быдло-водителей много меньше чем вежливых.Я лично всегда двигаюсь без проблем.
[А ты получается высчитываеш сколько твоя тачка скушала бенза за 6 дней со всеми прогревами, с пробками и т.д и всего за 81 км. Ты ОХУЕННЫЙ МАТЕМАТИК. Расчёт берётся за одно время, на одно кол-во бенза и одно расстояние.
А иначе,я тебе могу доказать, что моя тачка жрёт 40 литров на 5 километров.Вериш?
Можно и больше 40 сделать (не глушить во все и жить на заправке).
Вот вам за более длительный период
с 18.11.2010 по 09.01.2011 при пробеге 2096 км 17.9 л/100км
Но скидывать с весов не гаражное хранение и пробки на мой взляд совершенно не верно! В конечном итоге любой человек интересуется расходом только для того, что бы узнать, а сколько денег уходит, а если не прогревать то в одно НЕ прекрасное утро автомобиль не заведется попросту, а глушить в прбках вообще полный бред.
В этом случае, всегда можно попросить тебя пропустить.Пусть первый или второй или третий не пропустит, но я ещё не встречался, чтобы все не пропускали. На самом деле быдло-водителей много меньше чем вежливых.Я лично всегда двигаюсь без проблем.
Быдло-водителей действительно навалом (по мне я всегда, ну или всегда пропущу - если не спешу).
Вопрос в том, что, что не говори, но полный привод на дороге лучше (больше ошибок допущенных водителей пройдут без последствий) особенно начинающим водителям
максималка та же круглый год, но старт вялый зимой и потерпеть можно, летом всяко гонять веселей и безопасней
На счет безопасней не понял? хочешь сказать что на передке летом безопасней?
Летом впринципе безопасней, зимой можно и нужно осторожней ездить, 4вд тормозной путь не сокращают
а если не прогревать то в одно НЕ прекрасное утро автомобиль не заведется попросту
Если речь идёт о экономии на прогреве и полной уверенности, что авто заведётся.Заносиш аккум на ночь в тепло и подзарежаеш по возможности.Тёплый аккум заведёт тачку в любые морозы.
, а глушить в прбках вообще полный бред.
А кто тебе советовал глушить авто в пробках?