И так друзья - на просторах интернета я нашел оооочень интересное ОФИЦИАЛЬНОЕ видео от Toyota Motor Corporation касаемое масел и в частности какое лучше использовать для своего любимого железного коня.
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=3VES8xzHgYM&feature=player_embedded
Перевод видео: Спецификация GF 5 полагает улучшение свойств моторного масла в 3х основных направлениях: топливной экономичности (fuel economy), надежности моторного масла (engine oil robustness) и увеличении срока службы системы выхлопа (emission system durability).
Надежность моторного масла является самой важной и основной из этих составляющих. Но дальнейшие улучшения данного параметра уже не представляются необходимыми.
Полагается, что самым значительным улучшением для моторных масел стандарта качества GF-5 будет топливная экономичность, без утраты надежности по сравнению маслами с GF-4.
Текущая методика тестирования 6B (методика тестирования топливной экономичности двигателей) недостаточна для тестирования модификаторов трения, таких как органический молибден (organic molybdenum), широко применяемый японскими автопроизводителями (Japanese OEMs) для повышения топливной экономичности. В настоящий момент новая методика 6D находится в стадии разработки. Если методика 6D превзойдет методику 6B, особенно в оценке влияния органического молибдена, а также других модификаторов трения в моторном масле на экономию топлива, в том числе в вопросах вязкости, можно будет с уверенностью заявить, что спецификация GF 5 несомненно помогает улучшить экономию топлива.
Исторически Toyota добивалась улучшения экономии топлива, последовательно уменьшая вязкость моторного масла, например, с 10W30 до 5W30, затем до 5W20 и далее до 0W20. Мы используем 0W20, поскольку данная вязкость (моторного масла) обеспечивает наилучшую экономию топлива. Мы считаем целесообразным внедрение на рынок масла 0W20, так как оно сочетает отличные характеристики экономии топлива с улучшенными вязкостными характеристиками в диапазоне рабочих температур двигателя и сохраняет их при высоких температурах. Однако, внедряя масла с низкой степенью вязкости, мы должны быть уверены, что это не отразится на ресурсе и надежности двигателя.
Субтитры: Минору Ямасита — руководитель товарной категории Toyota Motor Corporation
P.S. Следовательно исходя из официальных рекомендаций Toyota Motor Corporation Japan лучшее и самое подходящее масло для Тойота это 0w20
Привет всем!
Авто Allex, 2003, 1nz. пробег 98000, если японцы не скрутили ) Менял масло после предыдущего хозяина. Какое вливал тот человек, на знаю. На СТО товарищ знакомый сказал, что будем менять масло не промывая, так как основа все равно одна и та же. На свой страх и риск согласился. Взял вот это: В Тюменском магазине в районе 1500р за 4 литра обошлось. Хотел 0w-20, но пока побоялся. мало ли. В итоге - все великолепно. Летом сменю на 0w-20, думаю, будет бегать и радоваться ) Спасибо автору статьи. Без него лил бы какой-нибудь Мотюль или Ликви Моли.заливаю матюль 5w40 за 8 000 тыс. съела литр!! залил оригинал на 3 съела 1 литр! буду лить матюль..
Я в восторге! Как вообще можно сравнивать 5в40 и 5в30 по расходу масла? и делать такие выводы? Залей 5в50 вообще не съест! :)
Боюсь, просто, у вас двигатель уже не в хорошем состоянии и расход масла будет только увеличиваться, пока не достигнет критического значения. Кстати 5в40 быстрее приведет к смерти мотора.
заливаю матюль 5w40 за 8 000 тыс. съела литр!! залил оригинал на 3 съела 1 литр! буду лить матюль..
Я в восторге! Как вообще можно сравнивать 5в40 и 5в30 по расходу масла? и делать такие выводы? Залей 5в50 вообще не съест! :)
Боюсь, просто, у вас двигатель уже не в хорошем состоянии и расход масла будет только увеличиваться, пока не достигнет критического значения. Кстати 5в40 быстрее приведет к смерти мотора.
Антошка, ты тут прям сам себе противоречиш!!!!! С твоих слов получается - лей оригинал (или 5W30), постоянно подливай, но не в коем случае не лей то масло, которое двигатель не ест!!!!!!!! И похуй на то что народ на бабло влетает. Я тебя уже давно прошу показать мне хоть один двигатель, убитый 5W40, пока тишина от тебя и удаленные сообщения.
Антошка, ты тут прям сам себе противоречиш!!!!! С твоих слов получается - лей оригинал (или 5W30), постоянно подливай, но не в коем случае не лей то масло, которое двигатель не ест!!!!!!!! И похуй на то что народ на бабло влетает. Я тебя уже давно прошу показать мне хоть один двигатель, убитый 5W40, пока тишина от тебя и удаленные сообщения.
Слушай, если не знаешь и знать не хочешь, то сиди и не высовывайся. тебе рекомендация не нужна, так лей что хочешь, хоть 5в50! еще раз повторю, все что я высказываю могу подтвердить на бумаге, статьями и документами.
А теперь для всех кроме Ванятки, заливая более густые масла (5в40 10в40 и т.д.) вы увеличиваете гидродинамическое сопротивление в системе, тем самым увеличивается расход бензина, в среднем на каждые 10 ед вязкости 5-7% от расхода топлива, т.е. заливая более густой масло у вас увеличивается расход бензина почти на 1 литр со 100км, т.е. на 5000 км это 50литров бенза по 22 руб = 1100 руб, а это почти 4 литра масла. Так что народ на бабло попадает когда заливает густые масла!
У Насти с нашего клуба за 4 года кастрола 5в40 у Allexa умер масленый насос! Аллекса продали, так что показать его не смогу.
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.
Напомни общественности откуда такое пошло и после чего. как раз после убитого маслянного насоса на Настенкином алексе, в которого твое масло залили 0в20, по твоей же рекомендации. я по этому поводу не только тут отпишусь)))
Да у тебя с логикой проблемы! Можешь отписаться где хочешь, только умнее ты не станешь...