Угу, специальный кабель, разъем стандартный, под руль который втыкается.
Володя ты будь добр черкани название или там марку кабеля и если сможешь фотку выкинь как выглядит приблезительно ну и + название проги или ссылочку где брал, думаю все будут благодарны за такую инфу.
ведь продиагностить самому и узнать что у тебя борохлит думаю каждому бы было интересно
Вот тема, где подробно расписывается прога:
http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=11362
кабель поддерживающий стандартный протокол K-line (ISO-9141), он кабель покупал на ebay, но он спец. для поддержки протокола BMW, есть у него трабл, купил торпеду за куеву тучу бабла, а зимой она перестала заводиться, пройдены Томск, Новосибирск, сейчас машина в Барнауле вроде, все руками разводят, говорят не предназначена для зимы... Лирическое отступление, в общем на этом кабеле поддержка протокола для моего авто случайно оказалась, как доп. опция, на этом форуме можно найти ссылку где кабель купить:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984.com
1. Руль дергает влево, ощутимо, градусов на 30 может завернуть, на ровной дороге. Развал-схождение сделал, не помогло, грешу на рулевую рейку...
5. После 80, а тем более 120км/ч+ вся машина начинает вибрировать и дребезжать, как будто сейчас развалится нахрен на куски. (грешу на зимнюю резину, которая по сухому асфальту не айс, да еще и разная досталась от прежнего хозяина, сзади бриджстоун, спереди кама О_о)
Апну тему, вдруг кто-то будет искать с аналогичными проблемами.
Недели 2 назад ездил на вулканизацию, переднее правое колесо постоянно спускало, подкачивал каждое утро, на вулканизации оказалось, что шипы сделали из камеры друшлак, поменяли камеру, пока перебортовывали заметили, что протектор пошел в разнос, посоветовали через дней 10 выкинуть шину... Так же сказали, что из-за этого может бить в руль.
Вчера купил летнюю резину и переобулся, сделал балансировку, которая как оказалось и не требовалась. В итоге оба пункта из цитаты пропали, на 3х из 4х колес были грыжи, отсюда и все проблемы, выкинул их прям в сервисе.
шипы сделали из камеры дуршлак,
Безкамерные шины,хорошая штука.Уже лет 5 как отказался от камерных и не жалею. Кстати от шипов тоже отказался. У жены на шипованных кордиантах, машину колбасит на поворотах, что можно неожиданно для себя сделать смертельный номер, по этому и 2 аварии за зиму она пережила.У меня на липучках Тойо никаких проблем в поворотах и при резком торможении.
шипы сделали из камеры дуршлак,
Безкамерные шины,хорошая штука.Уже лет 5 как отказался от камерных и не жалею. Кстати от шипов тоже отказался. У жены на шипованных кордиантах, машину колбасит на поворотах, что можно неожиданно для себя сделать смертельный номер, по этому и 2 аварии за зиму она пережила.У меня на липучках Тойо никаких проблем в поворотах и при резком торможении.
Сейчас у меня тоже без камер, сказали резина новая, зачем туда камеры? Так понимаю это временная мера...
По поводу шипов сам задумываюсь уже, поменяв на летнюю резину пропал шум из салона, думаю и липучка должна быть намного тише шипов, говорят правда липучка на гололеде плохо себя ведет, на шипах я особых проблем с управлением не ощущал.