-
53 сообщения
-
Привет интересовался данным девайсом, кто и где продает сейчас не подскажу, но по ценникам был расклад такой, для двигла 1nz-fe ценник был 40000 руб, для 2zz-ge ниже чем 80000 руб. не видел
-
35 сообщения
-
90000 это дорого!? Это нормально, а ты за сколько хотел за 15000, не забывай там полный кит, а т.е. Форсы, интеркуллер, ФНС, Рессивер, компрессор, мозги, и я еще не все перечислел и это по твоему дорого, извини дешевле ты не найдешь в россии.
-
1771 сообщения
-
если заморочится и брать по отдельности, с умом, вфыйдет дешевле, есть даже турбо на наш двигатель)))
-
1449 сообщения
-
Можно вкорячить компрессор без интеркуллера, это выйдет реально дешевле, но прирост мощности будет 25 лыс максимум. И все равно надо будет мозги, форсунки и т.д А вот если хочется реального прироста мощности, то все переделывать - впуск воздуха, топливный насос, форсунки, поршни-шатуны, и уже потом сам компрессор, интеркуллер, мозги и т.д. всякие блоуоффы... А потом сцепление надо будет усилить, и тормоза перекинуть на покрепче, чтобы останавливаться получалось, т.к. тормоза - слабое место...
Так что 90 000 - это вершина айсберга))))) на самом деле, мининмум пол цены машины, чтобы сделать стабильную и гармоничную компрессорную машину.
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.