-
9 сообщения
-
Отмечусь и в твоей теме. =)
Позволю себе дать небольшую рекомендацию:
Я бы советовал определяться - либо акпп либо 2zz. Если хочется именно акпп, то стоит взять аллекс/ранкс с 1zz. Толку от 2яя на акп маловасто, из-за постоянных выпадений из "лифта", такие машины едут хуже 1зз на коробке.
-
5 сообщения
-
почему так? мне объясняли другое, как понять выпадения из "лифта"? я не про лифт а именно про выпадения?
-
1449 сообщения
-
2яя - высокооборотистый высокофорсированный двигатель.
"лифт" - это момент, когда включается система ввтл-и, и идет подхват, за счет которого машина и "едет" как пуля.
Лифт у 2яя начинается с 6000 оборотов, а заканчивается на красной зоне, примерно 8400 оборотов. Чтобы добиться знаменитой ураганной динамики и разгона до стоки 6-6,5 секунд, на мехе ездят, не "выпадая" из промежутка 6-8,5 тыс. обортов. Если выпасть из этого "лифта", машина перестает ехать чуть более, чем полностью, и превращается в обычный, довольно приемистый городаской хэтчбек, не отличающийся по динамике от 1яя.
автомат настроен так, что при кик-дауне переключая передачи дает оборотам упасть примерно до 4000, поэтому 2яя на автомате едет весьма вяло.
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.
-
1449 сообщения
-
1яя более моментный двигатель и на низких оборотах тянет лучше, поэтому больше подходит для города.
При этом 1. если твоя жена не любитель рубиться с каждого светофора и вжигать на различных мероприятиях, 2. Если тебе пох на увеличенный налог, траты на 98й бенз, потому, что 2яя питается только им,
То может и не стоит отказываться от идеи 2яя на ватомате, поскольку пишуть, что он существенно качественнее собран и существенно надежнее, чем 1яя.
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.
-
1449 сообщения
-
И кстати, если фарш у машины для тебя и твоей супруги имеет не последнее значение, то S компелктация с 1яя по всякой электорнике и прочим фенечкам упакована богаче, чем Z. чего там нет, так это только почти гоночных тормозов и распорок для управляемости. Из всех 2яя только Allex RS180 S edition упакован так же роскошно, даже еще круче - у них даже люк есть и повторители поворотов в зеркалах, года с 2004..
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.
-
9 сообщения
-
Егор погорячился конечно с определением "более моментный" ;) Всётаки крутящего у 2яя по больше, чем у 1яя, но последний отдаёт его по раньше. ВОт что говорит каталог Дрома: 1яя: 17.3 (170) / 4200 2яя:18.4 (180) / 6800
При том, если смотреть графики, то у 2яя очень отчётливо видны "пики" момента и л/с, в то время как у 1яя они более "пологие".
В общем, если нужен городской "Королло без багажника", то 1яя на акпп, если экономичная зажигалка, которая может приятно удивить то 2яя и ТОЛЬКО на мкпп.
-
5 сообщения
-
на автомате режимы ест? ману пвр? или там тип троник и на них такого нет?
-
406 сообщения
-
тип троник на руле переключать. Всё равно не то :) Коробас только вшатывать. Бери марка второго если хочешь автомат
-
1449 сообщения
-
Я до сих пор не могу понять, нафига нужны эти "ману" и "повер", и что они дают.
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.
-
9 сообщения
-
"Power" - автоматический но более агрессивный режим. автомат более охотно переключается вниз и позволяет дальше крутить до переключения вверх.
"manu" - иммитация механического переключения. т.е. если переключился на 2ую то и будешь на ней ехать хоть под отсечкой, хоть трогаться. Но это лишь иммитация, акпп переключается при ошибке водителя всё равно, не допуская критичных перегрузок.
Бывает ещё "snow" на некоторых автомобилях - автомобиль трогается всегда со 2ой, чтобы старт был плавнее и меньше вероятность пробуксовки.
Это общее для автоматов.
-
98 сообщения
-
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_runx/5481894.html
на механике правда=)
без 17 литья - 335.000
без порогов и губы ещё минус 5.000
без решетки ещё минус 2.000
двигатель контрактный ( 90.000км) все документы есть. привозился компанией автобэст с японии.
итого 327 на 15 штамповке.( нормальные пружины подарю)
а у меня есть вариант с камри...( это если возникнут вопросы по причине продажи)
-
1449 сообщения
-
А литье на резине за сколько отдаешь?
И ТТХ дисков и резины?
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.
-
1449 сообщения
-
Ок. Я свои 16ые уже сплавил, надо твои посмотреть. 16 мало, и едет машина все равно сильно быстро.
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.
-
5 сообщения
-
А никто не связывался с автомобилями с аукционов Японии?
-
9 сообщения
-
А что там связываться? если есть 450р (или около того для 1 или 2зз) можно смотреть беспробежку. На том же Дроме есть статистика продаж с калькулятором пошлин, изучайте. ;)
-
1449 сообщения
-
Я на неделе все равно не смогу. Седня позвоню, лучше на выходные договоримся. Я то только по выхам и езжу...
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.