Попробуй поменять декстрон и фильтр в коробе, хотя это наверное будет напрасная трата денег.Лучше сразу пробей по мастерским, где занимаются ремонтом АКПП.И ещё я не думаю, что это может быть ошибка в электронике, хотя если хочеш съэкономить, тогда сам поменяй декстрон в коробке, продуй или поменяй фильтр(Ставить только оригинал) и отполируй магнитики в поддоне до блеска.Ну и конечно поддон нужно отдраить как следует.Раз машина недавно, то как следствие большинство людей сразу меняют расходники на новые, чтобы точно знать когда делать следующую замену.
Просто на низких оборотах чувствуется сильнее толчок... мой совет не париться
У моего брата была такая проблема.Правда он купил авто с уже пинающейся коробкой.Ездил себе не парился 8 месяцев.Потом АКПП просто наебнулась и он стал ходить пешком, а было это, этой зимой в самые морозы.Весной он конечно отремонтировал коробку, но мораль в том, что "Хороший стук всё равно на ружу вылезет"
Есть проблема(( на низких оборатах до 1 500, автомат переключает рывком вперед, когда 2 500 то всё ровно! подскажите что делать? (и какое масло лить, машину взял не давно)
В субботу решил эту проблему.. Тоже было на низких оборотах(в пробках) с 1й на 2ю был как будто пинок под жопу.
Поехал в субботу на кэнси менять в коробке масло,сняли картер а он мятый и потдавливал фильтр.
Поменяли фильтр,масло,выправили крышку, помыли улавливатели-выехал со станции как будто на вариаторе,переключение определяю только по оборотам...
а какое масло ты заливаешь?? и дорого тебе все это обошлось?? и можешь пожалуйста сказать где ты обслужил машинку? а так спасибо за совет, а то я думал умирает автомат(
Масло даже не знаю какое. Заедь на Кэнси трансмишн http://www.cansy.ru/price.htm ,они лучшие специ по коробкам-владимировская 11а к4 или островского 111к9,я всегда на островского по коробке езжу, мне там больше нравится... Стоит замена около 7000р(замена жидкости,замена фильтра,промывка картера),если есть знакомые то 5000р или можешь сам поменять).
подскажите может кто знает,продал ранкс купил премио 1.8 передний привод,непонятная история с коробкой,если разгоняешься жмя на газ хоть слабо хоть сильно коробка переключается плавно,но если даш газку и отпустишь,авто продолжает набирать скорость как бы накатом,и в итоге переключает скорость,вот в таком случае в 100% переключений происходит пинок,именно пинок а не толчек,бывает слабенький а бывает сильный по разному,масло в коробке еще очень не плохое,когда купил ранкс там вообще оно было уже серое но ничего подобного небыло,собираюсь сейчас поменять масло но думаю ничего не изменится
Тёма Новосиб сказал:
на мехе не пинается))
Намек на свап?)))))
Не знаю парни на счет забить на то,что коробас пинает или нет. У меня пиналась при переходе со 2 на з-ю , при этом если манипулировать газом, уменьшать нажатие в момент переключения, то переключалась без толчка. Так продолжалось 1 год, Итог: Контрактная коробка из Владивастока с 30000 пробега.... и ничего не пинает.
Никакое: поменяй масло и почисти магниты не поможет. Да это для профилоктики, но по сушеству это проблема, которую надо чинить...
Костя RUNX сказал:
Кстати, многие видел отрубают в городе овердрайв, чтоб каробка не дергалась постоянно с 3й на 4ю и обратно))) Думаю, кто быстрей 80ти в городе не гонзает, тому можно выключить, типа ресурс коробаса от этого увеличивается. хз, просветите, кто в этом шарит
отключение приветствуется при движении в горку...в остальных случаях не актуально...сами пользуемся, машинка начинает работать на тягу.
Ребята....никогда не сравнивайте работу разных авто с разной массой, с разными двигателями, коробками и разным крутящим моментом...для одного норма для другого смерть...
коробку менять не обязательно...можно провести ее диагностику (разборку) и ремонт...у кого-то соленойды шалят у кого-то планетарная передача наебывается (это самое дорогое в коробке) и в основном наеб...ся при не правельном обслуживаниии и частой езде в раскачку. АКПП 1,5-к практически не убиваемы,
единственная проблема, изредка случающаяся с этой коробкой – это поломка гидравлической плиты, что иногда приводило к замене блока соленоидов. Кто-то катается до посинения...когда начинает разрушаться шестерни планетарки, меиал. крошка начинает разрушать все остальное....опять же все из-за не правильной эксплуатации и эксплуатациии в в режах не повышенного напряжения.
АКПП 2zz U240E – коробка уже другого поколения с гораздо более серьёзным использованием электроники. Как следствие, все рабочие характеристики коробки значительно улучшились, переключение стало более комфортным, появился адаптивный режим. Но проблемы остались те же – износ задней крышки. Правда, надо отдать должное создателям U240E – проблемы с электроникой у этой коробки единичны.
Ососбенности этой коробки "длинная" первая передача - особенность необходимая при использовании с форсированными двигателями, при переключении наблюдается резкое увеличение тяги, которую некоторые и принимают на пинок....но пинок это совсем другое...это жесткий, за частую металический звук.
Стоимость старая)))))
Планитарная передача согласно схеме :
1) Гайка крепления вала КПП (35720С) 70р
2) Шайба (35720D) 25р
3) Механизм встречного двиг. (35782С) 7200р
4) Подшипник АКПП (35782Е) 870р
5) Кольцо стопорное (35782D) 45р
6) Шестерня АКПП (35743) 1600р
7) Шестерня АКПП (35720) 12300р
8) Шестерня планитароной передачи моста (35760) 5900р
9) Синхронизатор коробки передач (35797) 1350р
10) Кольцо регулировочное №1 (35738) 380р
11) Кольцо регулировочное №2 (35737А) 380р
12) Шестерня планитарной передачи (35730) 3500р
13) Кольцо уплотнительное (34346) 20р
14) Шестерня parcing lock (35733) 1400р
15) Втулка синхронизатора (35730В) 250р
16) Диск фрикционный (35730А) 370р
17) Шестерня counter driven (35783D) 2700р
18) Кольцо уплотнительное (34244) 140р
Итого 38500р
Планитарный механизм согласно схеме:
1) Подшипник АКПП (35714С) 250р
2) Шестерня АКПП (35714В) 750р
3) Шайба (35787В) 150р
4) Подшипник АКПП (35706J) 250р
5) Кольцо стопорное (35662А) 70р
6) Шайба (35788В) 130р
7) Муфта КПП (35664) 1400р
8) Муфта синхронизатора (35662) 2600р
9) Кольцо стопорное (35664В) 170р
10) Кольцо коробки передач (35624А) 70р
11) Поршень (35624) 900р
12) Пружинистый механизм (35608) 415р
13) Диск фрикционный (35648) 330р
14) Диск фрикционный (35677) 300р
15) Кольцо стопорное (35627С) 65р
16) Диск фрикционный (35676) 1400р
17) Втулка клапана направляющая (35798А) 460р
18) Кольцо стопорное (35676Е) 140р
19) Кольцо сцепления (35790) 3800р
20) Подшипник КПП (35790С) 260р
Итого 13910р