ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Такая же хрень с заводом! После поездки если заглушить и тут же завести заводится в большинстве случаев с пол тыка, если подождать минут 5 то в 90% случае приходится долго крутить стартером но не всегда, иногда может завестись норм после стоянки. В чем проблема ума не преложу, такое ощущение что временами бензонасос не сразу начинает качать бенз....как проверить...в большенстве случаев в общей сложности заводится нормально,но всегда по разному, в смысле время на кручение стартером до завода плавает от 1 до 5-7 секунд. И еще заметил когда долго крутишь а потом после того как схватило то обороты на 1-2 секунды держатьсяв районе 700 об/м потом подскакивают до 1000-1100 и выравниваются снова на 700, тоесть это должно быть сразу после завода, а происходит как будто задержка после того как заведется, но только тогда когда долго крутит стартером! Подскажите где собака зарыта? С чего начинать?
Кароч, сейчас развею все мифы и раскрою тайну. Все дело в бензанасосе, проблемма решается его заменой, можно поставить от ваз-2110 BOSCH. подходит идеально, только клеммы поменять. Если есть сомнения снимается топливный шланг и измеряется давление.
При запуске давление должно быть максимум. Просто у самого была такая проблемма, измеил давление поменял насос и все прошло
Рустам Аюпов сказал:
Кароч, сейчас развею все мифы и раскрою тайну. Все дело в бензанасосе, проблемма решается его заменой, можно поставить от ваз-2110 BOSCH. подходит идеально, только клеммы поменять. Если есть сомнения снимается топливный шланг и измеряется давление.
При запуске давление должно быть максимум. Просто у самого была такая проблемма, измеил давление поменял насос и все прошло
Топливный насос работает только во время старта? Т.е. в последующей работе двигателя он не учавствует? Может там клапан есть какой в топливной системе, и бенз после стоянки стекает обратно в бак?
Да проблемма не в том, качает он постоянно, просто при запуске двига он должен выдавать максимум, а он его не выдает, так как уже умирает, дальше будет только хуже, ему просто уже надо больше времени что бы накачать давление. Еще раз повторюсь самый простой способ, надо проверить давление в топливной трассе, а проще сразу поменять топливный насос.
Рустам Аюпов сказал:
Да проблемма не в том, качает он постоянно, просто при запуске двига он должен выдавать максимум, а он его не выдает, так как уже умирает, дальше будет только хуже, ему просто уже надо больше времени что бы накачать давление. Еще раз повторюсь самый простой способ, надо проверить давление в топливной трассе, а проще сразу поменять топливный насос.
Можешь наглядно показать что где и как мерять,просто не разу с таким не сталкивался, машиной всегда занимался и занимаюсь сам, и отдавать на СТО не собираюсь. Я так понимаю нужен манометр? Куда его подцеплять, и какое давление насос должен выдавать при заводке?
Анатолий Белоусов сказал(а):
Рустам Аюпов сказал:
Да проблемма не в том, качает он постоянно, просто при запуске двига он должен выдавать максимум, а он его не выдает, так как уже умирает, дальше будет только хуже, ему просто уже надо больше времени что бы накачать давление. Еще раз повторюсь самый простой способ, надо проверить давление в топливной трассе, а проще сразу поменять топливный насос.
Можешь наглядно показать что где и как мерять,просто не разу с таким не сталкивался, машиной всегда занимался и занимаюсь сам, и отдавать на СТО не собираюсь. Я так понимаю нужен манометр? Куда его подцеплять, и какое давление насос должен выдавать при заводке?
Виталий blade_228 сказал(а):
Ну что Анатолий починил машину?Поделись инфой!А то у меня такая же хрень началась!
2 дня назад поставил новые свечи иридий...ситуация не изменилась....вместе со свечами заказывал топливный насос crauf, оказался длиннее родного...в итоге замена не удалась. На днях договорился ехать мерить давление, там видно будет, если проблема в давлении, буду искать насос.