Pivo wrote...на диагностику не судьба съездить?Вибрирует, когда обороты маленькие. А маленькие когда:1 Слишком ранне зажигание2Слишком бедная смесь или её мало.Причин вагон и там и там, но спецы их вычислят.а то тут уже типа крутани дроссельную заслонку.. пипец ребят, это не жигули с карбюратором! ну крутни быват! дай больше воздуха, потом создай тему " А почему у меня расход 13 литров???"Товарисч, да вы просто находка для СТОшников-разводил, если ехать на СТО с проблеммой малых оборотов, то это неизбежно оборачивается значительным похуданием кармана. Советую перед тем как ехать к "СПЕЦАМ", почитать интернет, где эта проблемма уже обмусолена до безобразия. В том-то и дело что причины НЕТ, это конструктивная особенность этих двигателей в купе с евро4, а кручение заслонки, это самый простой метод избавления от вибрации, меня она не напрягает, поэтому всё стоит как есть, а кому-то уж очень хочется избавится. Опытным путём доказано, что расход топлива не увеличивается ВООБЩЕ, а орумы и клубы для того и существуют, чтобы обсуждать и делиться опытом будь он положительный или отрицательный. А отправлять людей на СТО, как говорится крайнее дело