в городе важно что бы двигатель правильно охлаждался, жидкие масла быстрее отводят тепло чем густые, плюс при езде в городе мы часто глушим и заводим машину, тут важно что бы масло быстро поступило по системе не допустив большего износа. (на густых маслах масленое голодание вкладышем много дольше, можете почитать соответствующую литературу)
при езде по трассе температура двигателя выше чем в городе, следовательно масло чуть жиже и оно в большей степени попадает в цилиндр и сгорает, если езда по трассам превалирует над городом, то стоит увеличить вязкость(макс. на 10 ед от рекомендации завода), что бы уменьшить возможный угар масла. если угар не беспокоит и по трассе ездите до 120км/ч то можно смело лить одну вязкость.
Не хочу щас снова эту тему задевать, но тем не менее придется. Ты Антох со своим гонором и высокоподнятым подбородком профессионала помолчи, не тебе рассказывать про масло (учитывая то, что по ТВОЕЙ вине вышло из строя 2 ДВС). Пишешь что температура ДВС на трассе выше чем в городе - полностью с тобой не согласен, т.к. на трассе температура ДВС меньше, за счет встречного потока воздуха, который создает дополнительное охлаждение (в городе этого нет, можно просто проверить по частоте включения вентилятора охлаждения)
Пишешь что температура ДВС на трассе выше чем в городе - полностью с тобой не согласен, т.к. на трассе температура ДВС меньше, за счет встречного потока воздуха, который создает дополнительное охлаждение (в городе этого нет, можно просто проверить по частоте включения вентилятора охлаждения)
C пионерами больше не спорю, читай книги, может поможет.
в городе важно что бы двигатель правильно охлаждался, жидкие масла быстрее отводят тепло чем густые, плюс при езде в городе мы часто глушим и заводим машину, тут важно что бы масло быстро поступило по системе не допустив большего износа. (на густых маслах масленое голодание вкладышем много дольше, можете почитать соответствующую литературу)
БРЕД!!!!
при езде по трассе температура двигателя выше чем в городе, следовательно масло чуть жиже и оно в большей степени попадает в цилиндр и сгорает, если езда по трассам превалирует над городом, то стоит увеличить вязкость(макс. на 10 ед от рекомендации завода), что бы уменьшить возможный угар масла. если угар не беспокоит и по трассе ездите до 120км/ч то можно смело лить одну вязкость.