Всем привет! Ситуация такая. На улице ниже -30 градусов. Двигатель почти вышел на рабочуу температуру. Скорость 80 км/ч и печка на троечку. Значит при увеличении скорости температура двигателя падает и если отопитель поставить в 4 положение. Если снизить скорость до 70 и печку в положение 3 поставить, то двигатель нагревается до рабочей температуры. Картонка перед радиатором стоит и на двигателе лежит теплый коврик)) Это термостат немного пропускает антифриз по большому кругу? Как можно поверить пропускает он или нет? Кто, что думает про это? Всем заранее спасибо!
Нижний патрубок должен быть холодным до достижения двигателем раб. температуры (86 градусов, если мне память не изменяет), потом термостат открывает большой круг и нижний патрубок резко становится горячим. Если нижний патрубок сразу становится теплым, значит термос открыт на большой круг.. это не правильно. Менять его. Как то так...
При чем пробка?
тебе память изменяет. термостат открывается прри 82, а пробка при том, что не создается достаточного давления (0.9-1.1атм), что способствует циркуляции.