Тогда инженеры Тойоты ещё немного подумали, и что они сделали? Правильно, с 2006 года они ставят термостаты (part number 90916-03126) с температурой открытия 89 С....
Но ОЖ уже по петле запущена (!), это ж станет фатальным при перегреве - на более длинном пути жидкость раньше перегреется и быстрее образует воздушную пробку! Учитывая, что головка и весь движек из алюминиевого сплава - либо меняйте термостаты на "летний" и "зимний", либо лейте только рекомендованный антифриз (нейтральный к AL), постоянно следите за датчиком температуры и ... молитесь Богу!
http://anti-toyota.narod.ru/engine/1nz-fe/index.html
90916-03126 -490руб ( http://www.toypets.ru/catalog/1207/termostat_9091603126_1nzfe_2004_04_1jzfse_mark_110_progres_brevis.html?sphrase_id=18164 )
Евгений ` сказал:
При поездке на работу машина не успевает прогрется до рабочей температуры.... хотя есть одеяло на двигателе..... длинна пути 17 километров и 15 минут греется перед выездом
становится более менее жарко только в конце пути....
Аналогичная ситуация!
Ну вот и апнул тему. Павел А. спасибо за информацию.
Евгений ` сказал:
При поездке на работу машина не успевает прогрется до рабочей температуры.... хотя есть одеяло на двигателе..... длинна пути 17 километров и 15 минут греется перед выездом
становится более менее жарко только в конце пути....
тут точно термостат не работает.я обычно грею 20 мин.до рабочей доходит примерно после 5мин езды где то км 2 по городу.термостат не знаю какой.стрелка лежит четко горизонтально.
Когда на улице -20 то печка справляется..... но сейчас в Омске -32...... и мягко говоря после 20 минут прогрева жопа садится в еще прохладный автомобиль :) и не поднимается стрелка выше второй (может и третьей, не помню) отметки.
Думаю может воткнуть RUSSIAN WINTER КАРТОНКА.....да вот только холодно у нас в Омске под капотом ковыряться :)
Евгений ` сказал:
Когда на улице -20 то печка справляется..... но сейчас в Омске -32...... и мягко говоря после 20 минут прогрева жопа садится в еще прохладный автомобиль :) и не поднимается стрелка выше второй (может и третьей, не помню) отметки.
Думаю может воткнуть RUSSIAN WINTER КАРТОНКА.....да вот только холодно у нас в Омске под капотом ковыряться :)
У меня стоит картонка, но все равно не прогревается, она нужна для того, чтобы на ходу радиатор не выхолаживать, а на месте без разницы!
Да честно сказать, все равно холодно! Сегодня в НСКе -33 утром, так вообще прохладно в машине, ехал в пробке, стрелка не поднимается до горизонтали даже если резво стартануть на светофоре. Печка обычно на 3м положении, решил первый раз включить 4ое, так за пару минут загнал стрелку еще ниже(( ХЗ что придумать на след. сезон. Говорят кто-то термостат менял, в итоге зимой разницы не почувствовал, зато летом двигатель успевал перегрется. Вроде так.
Вот и я заметил, что поставив климат на HOT кажется что откуда то поддувает холодом....Поставив на 25 или 25.5 ну или 26 вроде холодом не дует.... но не жарко как хотелось бы.... Хотя посмотрев на проезжающие тазы с заледенелыми окнами, радуюсь что уменя в машинке почти жара и все стекла чистые ни какой наледи.
Евгений ` сказал:
При поездке на работу машина не успевает прогрется до рабочей температуры.... хотя есть одеяло на двигателе..... длинна пути 17 километров и 15 минут греется перед выездом
становится более менее жарко только в конце пути....
было также, моё решение проблемы:
1 одеяло на двс
2 закрыл радиатор
3 стоит защита "Шериф"
4 ставлю ручку акпп в положение L до рабочей температуры, а потом перехожу на D
Павел А. сказал:
Евгений ` сказал:
При поездке на работу машина не успевает прогрется до рабочей температуры.... хотя есть одеяло на двигателе..... длинна пути 17 километров и 15 минут греется перед выездом
становится более менее жарко только в конце пути....
было также, моё решение проблемы:
1 одеяло на двс
2 закрыл радиатор
3 стоит защита "Шериф"
4 ставлю ручку акпп в положение L до рабочей температуры, а потом перехожу на D
Во, (4 пункт) я тоже уже всю неделю выезжаю с жилмассива на L-ке. Единственный вариант хоть как-то прогреть двигатель перед тем как встать в пробку! Не будешь же в пробке на нейтрале обороты задирать?! Это уже крайняя мера! Да и соседи в потоке не оценят, и так парит будь здоров, из-за автобусов и Камазов иногда едешь как ежиГ в тумане!)
Ivan 22-54 сказал:
Ага, тоже заметил Тазы и Газы с заледенелыми окнами. У меня кстати тоже одеяло есть, фирменное Челябинское) на Фабричке брал. Вот только нашел тему где-то, что из-за одеяла у парня заклинила заслонка((
Незнаю как там может что то заклинить. Купил Престиж, там на бумажке написано что для Алекса и еще кучи авто. Вышел открыл, положил, ничего нигде не мешает, не задевает, только возле фар подогнул. Проверял, после часовой стоянки, и открытым капотом в течение 5-10 минут (у девочки аккум замерз,от своего заводил), сунул руку пододеяло, а там тепло :)
И автозапуск стал реже срабатывать, всего два раза за ночь....