Вот и близится зима...
У меня стоит варта на 40 ампер,этой зимой пару раз подводила.
У моего знакомого на ранксе стоял аккум на 60,он говорит ставь на 60 и не парься,типа по размерам если руки растут откуда надо можно запихнуть, но другой мой знакомый говорит, что генератор моего авто не будет дозаряжать аккумулятор полностью,если ставить 60 Ампер.
Я в раздумиях, но что ставить надо больше 40 - это факт, в ближайшее время ещё планирую подключить систему cd-dvd и саб с усилителем.
Может, кто что разЪяснит по этому вопросу мне? Или даст свой совет, основываясь на опыте?
Можно ли устанавливать АКБ большей емкости по сравнению со штатной?
В современных конструкциях АКБ емкость в 20 часовом режиме разряда утратила первостепенное значение: например, АКБ с емкостью 60А*ч имеет ток стартерного режима такой же, как и у АКБ 55А*ч, а надежность пуска двигателя зависит от степени заряженности и величины тока, который указан разработчиком АКБ. После запуска двигателя в работу, генератор «возвращает» в АКБ затраченную при пуске емкость. Условия «возврата» зависят только от внутреннего сопротивления АКБ, так как напряжение генератора имеет постоянную величину. Коммутация щеток с коллектором в стартере при повышенном напряжении разряда может быть более жесткой, но при большей мощности разряда время пуска двигателя в нормальных условиях будет короче, надежность пуска выше, включая и зимний период.
Varta 45 - отъездила 2 зимы, 1 раз подводил, в эту зиму нужно покупать новый. Хотелось бы 50 или 55, но думаю, что на эту площадку он не влезет. Как её заменить? туда можно влткнуть обычную железку или нужна именно такая же площадка но размером больше? (сори за глупые, женские вопросы) )
Бортики у своей площадки среж, и втыкай новый акум, менять её не надо.
Varta 45 - отъездила 2 зимы, 1 раз подводил, в эту зиму нужно покупать новый. Хотелось бы 50 или 55, но думаю, что на эту площадку он не влезет. Как её заменить? туда можно влткнуть обычную железку или нужна именно такая же площадка но размером больше? (сори за глупые, женские вопросы) )
Бортики у своей площадки среж, и втыкай новый акум, менять её не надо.
+ 1, я с одного бока подрезал и все )
в том году собиралась поменять аккум, но так получилось, что отъездила с ним еще одну зиму, но вот сегодня при -10 в гараже авто с автозапуска не завелось да и с ключа елееле ( - сигнал, что авто хотит новеньки аккум, так вот. я про эту площадку всё, а что нельзя просто поставить на неё Ак размером больше если он конечно влезет по ширине, он же крепится там каким то образом?
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Не забываите что есть еще и разные клеммы. точно не помню но евро клеммы и японамать клеммы устроенны наоборот. Т.е если смотреть на аккумулятор с лицевой стороны то у евро аккумулятора клемма (ПЛЮС) находитсо слево, а у японцев с право...На нашем авто на евро аккум может недотенутсо провода...
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49