И еще конечно один момент:
Нормальный, исправный двигатель может, и должен, подъедать масло (конечно в разумных приделах), что регламентируется в инструкциях на машину и двигатель! для наших двигателей нормой считается расход до 1л на 3000 км, кроме 2zz у него на 2000 км. особенно при езде на трассе и на больших оборотах.
Эти цыфры пишут европейцы, они же по автобанам гоняют с бешеной скоростью вот оттуда и жор масла. Когда двигатель работает на очень больших оборотах, так и происходит. У меня до ранкса был фольксваген бора 1.6 , так вот там в книге было написано расход масла до 1л. на 1000 км.
Поэтому расход может быть когда авто эксплуатируется постоянно по трассе, а в городе если жрёт то значит ремонт...
Ну если у 0в30 расход 0.75 на 5000, то какойже будет расход у 0в20, или типа мне пора движку ремонтировать (менять)?????
Да такой же!
Объяснение этого феномена вызовет еще кучу обсуждений...
В общем, двигатель сделан из довольно твердых материалов, и зазор в паре цилиндр-кольцо имеет строго регламентированный зазор, изменение которого оооочень длительный процесс (более 250 тыс км).
В зависимости от вязкости каждое масло образует пленку определенной толщины (чем выше вязкость, тем толще пленка)
Так вот, зазор между цилиндром и кольцом может пропустить только определенную толщину масленой пленки, а все лишнее снимут кольца.
За счет трения при снятии дополнительной толщины пленки, температура масла увеличивается, следовательно теряется вязкость и уменьшается толщина пленки до той поры, пока она не станет оптимальной.
Итог: Заливая в наш двигатель масло 40 или 30, вы искусственно повышаете температуру масла и двигателя (увеличенное трение), что приводит к тому что вязкость масла становится близкой к 20, но при более высокой температуре (что безусловно вредно для двигателя и масла) (температура охлажд. жидкости не будет учавствовать в этих изменениях, т.к. она охлаждает внешний контур)
P.S. Надеюсь писал не зря и хоть кто-нибудь поймет. Что заливая 30 ты ездишь на тех же 20 но при более высокой температуре масла...
Привет всем. Может и не в тему, но.. такой вопрос.
Наслушавшись отзывов о губительном действии вязкости масла W40 для движка 1NZ, собираюсь сменить Castrol Magnatec 5W40, который сейчас залит на Toyota SM 5W30. Можно ли произвести замену без промывки, а то какое-то недоверие к этим промывкам?
(После очередной замены масла на ВАЗе у друга с промывкой, на следующий день движок застучал, перебрали, оказалось в маслянных каналах коленчатого вала образовалась некое желе, что препятствовало прохождению масла к вкладышам)
(
Как грится промывка промывке рознь, а мыть надо 100% ибо сам был в такой же ситуации, я имею ввиду то, что ездил также на магнатек 5в40, сейчас залил sm0w20 с промывкой, доволен этим маслом на все 100%!
Привет всем. Может и не в тему, но.. такой вопрос.
Наслушавшись отзывов о губительном действии вязкости масла W40 для движка 1NZ, собираюсь сменить Castrol Magnatec 5W40, который сейчас залит на Toyota SM 5W30. Можно ли произвести замену без промывки, а то какое-то недоверие к этим промывкам?
(После очередной замены масла на ВАЗе у друга с промывкой, на следующий день движок застучал, перебрали, оказалось в маслянных каналах коленчатого вала образовалась некое желе, что препятствовало прохождению масла к вкладышам)
(
Я тож промывкам не доверяю. После покупки очередного авто заливал сразу то масло на котором ездить собирался, через пару тысячь сливал его и заливал новое. Дороговато но зато всё ОК . ИМХО
Я тож промывкам не доверяю. После покупки очередного авто заливал сразу то масло на котором ездить собирался, через пару тысячь сливал его и заливал новое. Дороговато но зато всё ОК . ИМХО
Так и сделаю.Старое масло солью и тут же залью без всякой промывки. Лучше пусть даже миллилитры старого масла смешаются с новым, но это МАСЛО,, чем остатки некой ПРОМЫВКИ, которая потом производит паразитические дейсвия. Я так думаю, может и ошибаюсь.