Хотелось бы узнать насчет масла 5W20 для 1Nz, вроде для лета оно лучше чем 0W20.
масло 5в20 на рабочей температуре будет чуть гуще чем 0в20, не могу сказать вам будет ли оно лучше. (слышал от одного клиента что на 0в20 машина работает тише чем на 5в20) на самом деле это не так принципиально 0в20 или 5в20, и то и другое для двигателя будет оптимумом. Я опираюсь на то что по каким то причинам Тойота рекомендует 0в20 в 1нз а 5в20 в 1зз, возможно это связано с тем что на 1зз подразумевается более интенсивный стиль вождения чем на 1нз. В данном случае вы выбираете между "очень хорошим" и "очень хорошим" :) ни каких принципиальных отличий в этих маслах нет, кроме одного 5w20 SL, а 0w20 SM. для нашего двигателя (до 2004г.) рекомендовался SL класс, следовательно оба масла подходят...
В данном случае уже не происходит принципиального решения, вот выбор между 30 и 20 принципиальный, так же принципиальный выбор между Тойотовским маслом или другим, а тут можете по цвету банки выбрать зеленый или синий :)
Александр, удачи вам в выборе. я чем смог помог. надеюсь на вашу сознательность и решительность. очень желаю вам залить оригинальное масло и насладиться всеми плюсами!
В общем, в среду ночью -34 обещают.
Будет проведен эксперимент на другом бензине и новом аккуме. Результат будет отписан здесь.
Прогноз не сбылся, было около -25. приехал я к 10.15, машина как и договаривались ночью не заводилась.
Родной аккумулятор (т.е. тот что принадлежит Насте) находится на зарядке в автомотиве, по этому на машине стоял подменный (не в лучшем состоянии), бензин был 92, хотя я просил залит 95.
Масло в двигателе на вид ни какой информации не дало (есть ощущение что оно там гуще чем в банке, и довольно темное как будто грязь в нем растворили, хотя машина прошла 700 км после замены) Образец масла был изъят и будет подвергнут сравнению с другими банками тойоты 0в20.
В общем машина завелась, но пришлось довольно долго крутить стартер (стартер крутился без натуга, но вот "тока" ему явно не хватало). Машина не схватывала первые сек 4 потом пару раз "чихнула" и завелась. после я ее заглушил и повторный завод так же был с длительным вращением стартера.
Расследование продолжается...! :)
И еще конечно один момент:
Нормальный, исправный двигатель может, и должен, подъедать масло (конечно в разумных приделах), что регламентируется в инструкциях на машину и двигатель! для наших двигателей нормой считается расход до 1л на 3000 км, кроме 2zz у него на 2000 км. особенно при езде на трассе и на больших оборотах.
Ближе к очередной смене масла возникли следующие вопросы
Заранее благодарен
Ближе к очередной смене масла возникли следующие вопросы
Заранее благодарен
Считаю что:
1) 3/4 щупа...
2) Нормально, но не лей кастрол (вернулся к противостоянию с кастролом, так как у знакомого после 2-х лет кастрола недавно сняли крышку клапанов, гавно выгребали ложками...)
3) просто проверяй уровень, восполняй потерю и смотри сколько долил:)
В остальном все просто, правильная вязкость, правильное масло (поищи допуск ILSAC GF-4), и самое важное вовремя меняй!