Болячек особых нет. В левом руле другие двигатели.
Основные моменты:
1. Проверь всю электронику (фары, печку, кондер, лампочки на приборке, сзади все лампочки и т.д.)
2. Сними бардачок и посмотри есть ли салонный фильтр, если нет то лучше поискать другой вариант.
3. Проверь масло АКПП. Если оно очень темное (должно быть розовое). То его не меняли совсем либо меняли очень редко. Кстати коробка будет переключаться плохо на старом масле.
4. Посмотри маслозаливную горловину. Черный нагар может быть, но не сильный и без всяких отложений. Проверь уровень масла. Масло может быть темное, тут не сильно критично (темнеет через 1000-2000 после замены). Спроси какое масло заливали, если 5w40 и выше то подозрительно. Обычно на таких машинах 0w30 5w30, если пробегу мало то 5w20 0w20.
5. Проверь воздухан двигателя. Если он сильно грязный, то владелец явно не следил.
6. Обязательно проверь двигатель на прогретой машине. Могут шуметь помпа, ролик, цепь.
7. Проверь антифриз, тормозную. (антифриз розовый обычно), тормозуха яркого цвета, не темная.
Если тут все нормально, то едь на яму и смотри подвеску. Сальники, пыльники, шаровые, линки и прочее. Часто рвутся задние пыльники передних рычагов (неоригиналы).
На всех стеклах надписи Toyota. Если нет, то уже меняли. Швы должны быть везде ровные и одинаковые. Обязательно глянь телевизор и усилитель бампера.
Это сообщение изменил Alexander Potapov at 31.08.13 5:34