Константин Фофанцев сказал(а):
Константин Фофанцев сказал(а):
http://albatrosdv.ru/use/TOYOTA/COROLLA/NZE121/
http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/other/popup.html
ALLEX Троицкий сказал(а):
кРУГЛЫЙ год 0W40
откуда такая уверенность?не согласен.в книге по короллам вообще не упоминается даже такая вязкость
Про переход на другое масло есть опыт, не на тойоте, на ВАЗе 2109. Заметил что после Лукойла весь мотор внутри в пластилине. Решил что пора переходить на нормальное масло, и залил Манол. Вот потом когда сливал отработанный Манол, слились пленки в большом количестве, как в молоке после кипячения. Понимаю, что для вазовского мотора это не страшно, а для VVTI это может быть капремонт. Поэтому когда в своем 1NZ-FE обнаружил пластилин, промывать решил промывкой, которая на 500км рассчитана. Она вроде подходит для VVTI, т.к. мягко моет, постепенно растворяя пластилин, а не смывая его в виде пленки. Сливается через 500км бурая чача, мотор явно отмывается, но работает нормально, каналы вроде не забивает. Как то так.
Мне кажется что при смене масла до 0.5л остается в двигателе. Прмывочное масло это что? Вот это промывачное в кол-ве 0.5л и будет следующие 10тык. в моторе плюхаться. Я если сильно сомневался в совместимости масел старого и нового, лил без промывки, но после пару тыс. км снова менял. Хотя последнее время вообще не парит, по моему они все совместимы. Уж точно не хуже той самой промывки.
заместо всех промывок перед заменой на 20 минут заливаю пол литра керосина !!! работает 20 минут на холостых, сливаеш всё, закручиваеш крышку картера ждёш минут 10, снова откручиваеш, и шприцом выкачиваеш остатки масла которые стекли со стенок, ну и нада спец приблуду чтоб с картера всё до капли выкачать, при такой замене у меня в двигло влазит 4 литра с хвостиком, до верхнего уровня.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
ALLEX Троицкий сказал(а):
заместо всех промывок перед заменой на 20 минут заливаю пол литра керосина !!! работает 20 минут на холостых, сливаеш всё, закручиваеш крышку картера ждёш минут 10, снова откручиваеш, и шприцом выкачиваеш остатки масла которые стекли со стенок, ну и нада спец приблуду чтоб с картера всё до капли выкачать, при такой замене у меня в двигло влазит 4 литра с хвостиком, до верхнего уровня.
Слышал что от керосина со времинем сальники дубеют, или пол литра не критично?
ALLEX Троицкий сказал(а):
заместо всех промывок перед заменой на 20 минут заливаю пол литра керосина !!! работает 20 минут на холостых, сливаеш всё, закручиваеш крышку картера ждёш минут 10, снова откручиваеш, и шприцом выкачиваеш остатки масла которые стекли со стенок, ну и нада спец приблуду чтоб с картера всё до капли выкачать, при такой замене у меня в двигло влазит 4 литра с хвостиком, до верхнего уровня.
А че за приблуда?)
По весне планирую на мобил 5в30 перейти и в инете увидел что есть 2 вида банок,в чем отличии и какое брать?
ALLEX Троицкий сказал(а):
Стас на разлив бЕРИ
Хорошо спасибо,в инете поищу,где у нас от офицалов наливают или кто может знает в новосибе..?а че за приблудка то?))