ALLEX Троицкий сказал(а):
а хз я в канистрах не пакупаю :)))
Да не я про приблуду спрашиваю которой ты с картера масло качаешь..))
Михаил Комаров сказал(а):
Когда первый раз менял масло залил (liqui moly 5w30 в жёлтой канистре) оно дорогое, поэтому мне наверное продавец и посоветовал его. Сейчас взял (ToyotaSN5w-30) скоро 8000км. пробега, вот буду менять. Если кто пользовался таким маслом, напишите как оно.
Купил машину в 2010 году, до меня предыдущий владелец лил хз что но вроде как говорил типо Кастрол, я сразу после покупки решил сменить на родное масло Toyota(раньше оно было SM 5w-30) не каких проблем не было, в 2011 это масле прекратили выпускать но на его замену вышло SN 5w-30(якобы выше классом гидрокрекинг) после его выхода срезу перешол на него и лью досихпор двигатель так же работает отлично, масло от замены до замены без доливки, очень доволен этим маслом.
Стас обычный шприц на 200 милилитров :) с медной трубкой на канце загнутой плавно на 180 градусов, я етим выкачиваю почти 300 милилитров масла ещё !!!!
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
ALLEX Троицкий сказал(а):
Стас обычный шприц на 200 милилитров :) с медной трубкой на канце загнутой плавно на 180 градусов, я етим выкачиваю почти 300 милилитров масла ещё !!!!
У отца тоже такой девайс в гараже с давних времен! Только шприц поменьше и трубка из полиэтилена, также загнута. Для большей эффективности, можно машинку еще поддомкратить, чтоб все масло сбежало к сливному отверстию.
залил на СТО Petra Canads 5w30,и как-то едет хуже,может и не в масле дело,но двиг стал детонировать,и на скорости от 100 и выше появилась вибрация,свечи поменял,дросельную заслонку почистил,мож из-за копошения с топливным фильтром такая тема и из-за снятия клем аккума,но мне посоветовали масло сменить на оригинал Toyota 0w20,так как для нашей VVT-I муфты нужно низковязкостное масло.сразу после покупки я и заливал Totachi 0w20 - машина летала!щас не то чето.Буду возвращаться на 0w20
У меня моторчик не тянет и детонирует исключительно из-за бензина. И то только в момент троганья с места, когда при резком нажатии на газ пытается заглохнуть. Поменял бенз - проблемы как не бывало. По конструкции движка не припомню чтобы детонация была с маслом связана. Он и вообще без масла детонировать не будет. А вибрации после сотни как с мотором связаны? Если бы это был мотор, то вибрация от оборотов зависит, а не от скорости, и это скорее всего на оборотах это не вибрация, а гул. Соотв. вибрация при разгоне до 100 на АККП появится 4 раза - по числу передач АККП. В теории. На практике вообще не припомню моторов, которые на оборотах больше 2000 вибрировали. На х.х. только.
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
Цена идемитсу в жести 4 литра - 1380 рублей
Я тойоту покупал за 1400 вот такое
За зиму 0W20 две банки прогнал, полёт нормальный, летом на идемитсу перелажу с другой вязкостью 5W30, у нас представитель есть. Рекламу везде парят и вобщем то народ хвалит именно в жестяных банках.
Вообще у меня угар или я незнаю жор (?) есть децл. За 5 тыщь км уходит по щупу примерно 1,5 см. Но и меняю масло каждые 5 тыщь, не синтетика ж