я тебе напишу пример как я купил машинку она у меня не ехала... и я тупа неделю игрался с положениями валов, тоесть я перекидывал зуб сночала вперёд потом назад на распредвале, потом на выпускном валу такуюже байду делал кароче 16 раз разбирал !, и только когда игрался с РАСПРЕДВАЛОМ впускнум ( где стоит Муфта ВВТ-И) то сразу выползала ошибка 13 :)) так что друг у тебя там делов на час максимум :)
Приесжай комне я тебя вылечи за 8 рублей и муфту поменяю :) не снимая лобовой крышки :)
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Есть маненько, а как муфту поменять не снимая крышку лобовую вообще не догоню, уже реально достала эта фигня, просто у него сейчас гараж занят, да и нет времени. а ошибка бесит и как ты и говоришь расход увеличивается и бывает не тянет не хрена. С удовольствием бы к тебе заехал на ремонт, жаль у нас в городе толковых нет ремонтников, а те кто рубит нае---т жестко если нифига не шаришь, одним словом ДВ
может получится что наеб...ш чёнить и придётся снимать лобовую крышку :)))....... у меня двиго моё в гараже лежит старое :) если бы былдо время я бы тебе видос снял :))
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Выручайте!!! Я уже незнаю куда копать (точнее знаю, но мои копания мне очень дорого обходятся).
Вообщем я же и начал эту тему уже более полугода назад как приобрел авто.
Настораживала жесткая работа двигателя, вообщем то ничего не изменилось - не изменилось в лучшую сторону, а проблем поприбавилось.
Двигатель 1NZ-FE рестайл.
Имеем:
1) Жор масла в размере 2.5л на 6000км. (поддымливает при прогреве)
2) Знаменитый металлический лязг, он же звон, он же стук пальцев, клапанов и т.п в районе 1500-1700 оборотов при легоньком надавливании на газ. (присутствует у половины форумчан дрома с 1NZ независимо от авто). Я думаю это детонация.
3) Свечи и лябду в белом налете -> бедная смесь.
4) Провалы при резком трогании сместа (затуп примерно 1 - 1.5 сек), о пробуксовке и речи нет, трогается вольяжно как вариатор (раньше мог шлефануть, когда реско надо было проскачить, теперь боюсь, что не успею :))) Разгон до 120, потом очень долго до 150, потом практически никак...
5) Жосткая работа движки на холостых + трясет её неплохо.
Что сделано:
Устранение ошибок:
Ошибка 71 - ошибка клапана ЕГР. Сделал полную очистку с разборкой: чистка клапана, чиска температурного датчика, чистка коллектора ЕГР. Нагару было много но не совсем что б жесть, причина крылась в коксовой пробке в коллекторе егр которая наглухо его запечатала в самом начале, наверно поэтому он и был не сильно грязный. Ошибка пропала. Изменений в работе двигателя не заметил.
Борьба с плохой тягой:
Замена воздушного фильтра - эффекта 0.
Чистка дроссельной заслонки со снятием - эффекта 0.
Переборка топливного модуля (фильтры грубой и тонкой очистки + все резинки) - эффекта особого не заметил, сеточка была живая, фильтр тонкой очистки черный, бензобак чистый. Как мне кажется на горячую щас по лучше заводиться стала.
Чистка форсунок со снятием (+ замена всех резинок) - вот тут эффект какой-то да был :)))
(Замер давления в топливной - стабильно 3.3кг/см2)
Замена свечей зажигания (оригинал, иридий) - эффекта 0.
Стал грешить на катушки (купил одну и начал менять поочередно): на холостых ничего не изменилось. Ходовые испытания на 1 2 и 3 цилиндрах не принесли результата остался 4й (но я уже не надеюсь), посмотрим.
Сделал полную замену масла в АКПП со сменой фильтра. Пропал натяг при переключениях, стало полегче. (раньше было перед самым моментом когда автомат хотел переключиться его буд-то кто-то держал а потом бах и резко отпускал - вот это ушло). На трассе ещё не испытывал.
Вообщем затуп-то при старте так остался.
Хочется отметить что пока машина не прогрета до рабочей температуры, ну по шкале если судить то на градусах 70 я обычно выезжаю, то при этом машина прям рвется в путь, даже после достижения рабочей температуры её хватает минут на 5, а потом как подменили - вольяжно-ватная становиться. Думаю потому что смесь обогащенная вот и пулит, а так постоянно на бедной катаюсь (судя по белым свечам).
Борьба со звоном/стуком/стрекотом/лязгом на 1500-1700 оборотах:
Замена ремня навесного - результата 0.
Замена прокладки-кольца приемной трубы глушителя результата 0.
Проверка впускного коллектора на предмет расслоений и трещин - результата - 0.
Поиски причин масложора: Проверка системы резиркуляции картерных газов - там чисто, маслом впуск не забрасывает, клапан PCV рабочий.
В планах поменять маслосъемные колпачки. До колец на данном этапе копать не планирую, т.к на дроме форумчанин на филдере стал капиталить рестайловый филдер масло у него ел помой-му 3 с лишним литра, достал поршня а кольца живые!!!, пускай "повезло", но точно также "повезло" и товарищу с пробокс клуба, тоже снял поршня - кольца не залегли. Знаю историю про Судзуки джимни который дымил как паровоз, хозяин заменил МСК и победил масложор, поэтому буду начинать с малого.
В отчаинии приобрел ДМРВ (ещё не ставил, что б не проворонить результат от других ремонтных мероприятий, но на днях воткну).
Нашел компрессометр если получиться завтра компрессию замерю.
Вообщем корень моих бед как считаю я кроется в 2х причинах: масложор и бедная смесь.
Бедная смесь - причина детонации, как следствие тот звон на оборотах, жесткая работа движки, плохая тяга. Ну и усугубляется это все масложором образующим нагар.
Сначала заливал оригинал Тойоту 5W30, но поняв что оно нифига не моет, стал ездить на Мобиле 5W30 синтетике, результат есть под маслозаливной горловиной отмывается!!! Меняю каждые 6000км.
Что можно поделать, как победить бедную смесь и все вытекающее, ДМРВ поменяю посмотрю, лямбда пока не покарману, БОШ не хочу, лучше уж переплатить 500р и Денсо универсальный поставить, хоть и ни оригинал, но и не колхоз.
Как найти подсос если он есть (коллектор целый (заливал керосином - не бежит нигде)) ???
Детонация скорее из-за бедной смеси или все же в большей степени из-за нагара в камере сгорания (т.к масло хавает)???
Если двигло жрет масло то это первочередная проблема, т.к. все остальное будет выплывать из за сильной закоксовки, все что сделал деньги на ветер. Если у тебя жор масла и лязг в двигле надо было незадумываясь заказывать двигло с япии, дешевле будет, а откапиталеное двигло тойоты уже никогда не будет прежним!!!
Двигатель масло ел с самой покупки, но тяга была и потом в один прекрасный момент пропала. И причем дело скорее всего не в механике двигателя, т.к на начальном этапе движения едет как надо, только спустя 7 - 10 минут поездки чахнет.
Про то что деньги зря выкинул не согласен!!!
Чистую топливную с контрактом не получишь.
Свечи тоже.
Катушку запасную иметь не вредно (брал т.к у моей что на 2м цилидре наконечник не ахти, грешил на нее, но с ней все нормально).
Единственный мой прокол это уплотнительное кольцов глушителя и ремень навесного, т.к эти детали были в идеальном состояни.
Контракта я честно говоря боюсь. Масложор на 1NZ далеко не редкость, а самый новый двигатель который я могу взять это же 2006. Вообщем контракт последнее дело.
Заменю колпачки поглядим что с масложором будет.
Вообщем катушки не причем, тяги не из-за них нету. Сегодня поставил новую катушку на последний 4й цилиндр, результата нет. Когда катушку меняешь нет ведь необходимости сбрасывать мозг снятием клеммы???
Поставил новый MAF завтра прокачусь поглядим на результат (ставил как положено с обнулением мозгов).
Детонация достала, чем жарче на улице тем сильнее цикотит.... В чем причина бедной смеси: расходомер, лямбда, подсос воздуха... что ещё может быть??
тга друг у тебя хреновая и масло жрёт по одной причине в колодцах уже набит элепс ! даже если маслосъёмники не залегли скорее всего капец блоку, на первый ремонтный размер папал... выкень нах движку купи за 25 касарей с бортовым новым и поменяй и будете тебе счастье,
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
тяга друг у тебя хреновая и масло жрёт по одной причине в колодцах уже набит элепс ! даже если маслосъёмники не залегли скорее всего капец блоку, на первый ремонтный размер папал... выкень нах движку купи за 25 касарей с бортовым новым и поменяй и будете тебе счастье,
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
я год мозги взрывал себе и типам с СТО там мне написали требуется замена компа типа в нём касяк, естествено его негде небыло и я забил, сам менял и разбирал полностью пыхло своё, и колечки тоже , полностью откапиталил хватило на 100 тысяч и снова начал масла кушать, забил нахер купил контрактник переставил за 3 часа нажал и полетел !!!
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Катался сегодня с новым MAFом ну какой-то эффект да есть... после чистки старого результата такого не заметил. Но все равно не то что-то... Детонация осталась т.е смесь так бедная и готовится.... поглядим по цвету свечек что дальше будет, моментально то результата ждать не стоит.
Про мотор если задумываться то только на следующий год, щас по деньгам просто никак не вытяну, а зимой поставить не смогу. А так если контракт брать: т.е те движки что мне подойдут это только до 2006?? (дальше ведь вариатор шел)
Ну блин не верю я (или не хочу), что эллипсность набило пробег щас 108тыс брал при 95800. Машина Б/П. Пробег на наклейках замены масла 95000 от 12.05.2013, а брал я в августе....Я тоже сначало с недоверием отнесся, можно ведь скрутить и написать все что угодно на наклейке, но потом зимой ёкнулся аккум (35А/ч - машина "южаночка"))) притащил его домой, и случайно когда основной свет в комнате выключен был горела настольная лампа, на наклейке аккумулятора стало видно выдавленные цифры рукописные, т.е сама паста стерлась совсем а вдавленость осталась, кароче аккумулятор 2008г на момент установки пробег был 47 тыс, т.е примерно по 12тыс на машине в год гоняли, если и дальше в том же темпе, то пробег реальный.
Детонацию заметил спустя 2,5 недели после покупки, потом начались поиски звона как механической неисправности (защиты глушителя, прогоревшие прокладки глушителя, ремень генератора, расслоившийся и т.п) Под капотом излазил все, да и перебрал вообщем - то что на движке весит тоже все. Кроме кондея.
Масло жор сразу был.
Отжигать никогда не отжигал, даже разгонять не пробовал, ездил гдет до 120км/ч.
Но что мне нравилось, что можно было довольно резко где-то выскочить с места, а в один прекрасный день в марте месяце тоже возникла такая ситуация, жму на газ и думаю 2сек, а потом вольяжно трогаюсь как на варике.
После всего этого стал ковырять и попробовал разогнать тачку, нашел взлетную полосу (в прямом смысле) и погнал (громко сказано) вообщем 157 был предел. А положено то ведь 173. А потом был большой сюрприз останавливаюсь, а тачку всю колотит, обороты 350-550 скачут, чуть ли не глохнет. Проверил свечи, катушки поменял ниче не меняется, поехал до дому потихоньку через км 7 торможу на светофоре обороты 650 как положено. Че за фигня была не знаю. Испугалась наверное))))
Вообщем открою тебесекрет :(( машинки именно 2004 года выпуска практически все жрут масла !!! хоть алекс хоть ранкс... толи в япии касячный год был и дефецит сука алюминия толи ещё что, но прям народу куча имено с жором масла обращается, я тебе врать не буду у меня тоже тачка с япии пришла с небольшим жёром, у Андрея рыльских , жрала, у Андрюху Акеньтьева жрала... кароче все 2004 год.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Поробуй поменять дортовой комп, это тебе обайдётся в 800 рублей.
Движка у меня стоит 2009 года :) с Ауриса, да вариатор но комп ты который с двиглом идёт не стави и всё, по фишкам всё тоже самое, на выпускном колекторе только ушки отличаются на 1 см по болтам, я себе пыхло вырвал 5500 пробега всегО:))) НОВЫЙ !!! счас откатал 15 тысяч уже ни грама ни скушал:)
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
я на автомате карабас через месяцок поменяю, всю хадовку себе тащу стойки в сборе карабас на нём 35 тысяч пробега тяги ступицы.....
Колокол встал как радной прям шпильки даже воткнулись..
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Вообщем померил компрессию: 14; 14; 14; 13.7.... Вроде неплохая... По мануалу: Максимальная 15, Минимальная 11, Разброс до 1кг/см2, Номинальная 13.3 - 13.7.
И самое интересное MAF старый похоже левые данные гнал, ездил 2 дня с новым расходомером, сегодня выкручиваю свечи, а они правильного светло коричневатого цвета, до этого просто все белые - белые были... Смесь перестала бедниться.