Вот теперь на горячую я слышу о чем ты говорил, это уже точно не ремень... твоя камера как я предполагаю искажает звук, он я думаю более высокочастотный будет. У меня вот что-то похоже http://www.youtube.com/watch?v=rkZ9sZh0W1E (слышно с 5-8сек и с 12 сек), я так и борюсь, ну скажу тебе что маслосъемные колпачки касаемо стука здесь не причем и звук такой они давать не будут. Начет дымка - это идет прорыв картерных газов (система вентиляции картера), нужно смотреть клапан PCV и патрубки (если интересно могу рассказать), но от стука это не избавит. У тебя масло жрет??
Толковый мастер-знакомый мастер, хотя знакомый не всегда толковый, ну да ладно.... Впринципе при таком расходе похоже колпачки.... Ну 700гр на 6 тыс не клиника. У меня 2.5л на 6тыс, поддымливает при прогреве довольно долго. Закупил уже маслосъемные колпачки, собираюсь с духом, скорее всего замучу фотоотчет... Будет чудо если замена МСК убъет масложор, тут ещё у меня и кольца похоже поддают.
Прогони в гору хорошую чтоб обороты 3000 гдет были, а потом выкрути свечи, ну и посмотри ни юбку если в масле, то колпачки. (На горячую свечи потом очень сильно не затягивай, а то на холодную фиг выкрутишь).
Ну что касаемо звука, может это из-за нагара в камере сгорания (последствия масложора), но не очень уверен т.к что б детонация появилась слой нагара должен быть не малый, 700гр не тот расход...
Щас скину что посмотреть первым делом нада...
1-клапан PCV (клапан вентиляции картерных газов) - простой обратный клапан (в одну сторону должен продуваться в другую нет).
2 и 3 - простые резиновые патрубки, внутри ничего нет.
Сдергиваешь патрубки смотришь их замасленность - они как бы жирные внутри должны быть, но не откровенные потеки масла.
Выкручиваешь клапан, смотришь его загаженость, пробушешь продуть (ртом) в одну сторону должен дуться, в другую нет... Промываешь тем же очистителем карбюратора, на носишь капельку герметика на резьбу и вкручиваешь на место, цепляешь патрубки.
Если птрубоки сильно в масле, прям жидком, то у тя оно летело на впуск...
У меня масло кушал примерно 1.5 литра на 10000 !!! я снял поршня иии колечки как алюминевые нах можно было узлом завязать безпроблем :) так что думаю с жёром в 2.5 литра там просто мёртвое всё, и колпачки и колечки...
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
:)) есть люьая присадка :) её перекупы льют :) в пыхла двигло шепчет :) как мароз ебан.... - 30 выдавливает даже маслиный фильтр :)))
У тебя слушал но это не цепь , чтото стучит помимо свиста, так непонятно пощупать бы :)))
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
лавр этот керосин обыкновенный :))) мы им пробывали вообще не помагает...
Сливаеш масло полностью выкручиваеш свечки пакупаеш 10 литров керосина, и заливаеш двигло по саомое горлышко , и в поршня наливаеш подзавязку, закрываеш всё и оставляеш на неделю :)
через неделю сливаеш всю мучачу, наливаеш салярки по горлышко, и сливаешл её нах, потом заливаеш промывку заводиш машинку ( если повезло и двигло не стукнул) значит ты отмыл всё :)) потом через 1000 км сливаеш масло и заливаеш нового:) апри этом сильно не газавать...
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
а вообще после раскаксовки из 10 машин 1 помагает, а ещё 2 едут на замену двигла... так ак отвалившиеся грязь забивает маслоприёмные каналы, задирает колодци целиндров и прочие....
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Колпачки думаю на следующей неделе поменяю, отчет постараюсь по подробней сделать. (Вообще много нафотал уже, может в сентябре сяду напишу отчета 2-3, фоток куча все описать никак не сяду, да вообщем - то чистки все уже описаны переописаны, из "уникального" только полная чистка ЕГР)
Про раскоксовку и промывку и я думал, но вот полностью согласен с ALLEX Троицкий как полетит вся отвалившаяся срань по каналам, это будет папандос, лучше уж дорогая синтетика и менять почаще, оригинальную тойоту сливал через 6300км была темно-темно желтая, щас на мобиле синтетике уже 2й раз и сливаю черно-черное, да и видно под маслозаливной горловиной ситуация идет на поправку - моет (правда не так быстро как хотелось бы).
Кто мне скажет назначение какой-то заглушки в головке:
Наткнулся случайно, просматривал содержимое рем комплекта (по каталогу), россыпью ремкомплект дешевле собрать. Так вот эта заглушка с прокладкой связана с системой охлаждения (gasker for water hole), но нафига так делать не проще в головке залить отверстие....может у нее есть назначение, нигде описания не найду...
да чёто я их столько перебрал и ниразу на глаза не попалась эта хрень..... насколько помню толи в наших двиглах толи в 4А30 повередине есть типа резиночка куда при закручивании крышки попадает трубка картерных газов
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49