Блин щас подумал, седня-то никуда не ездил, тока прогрел двигатель, что б компрессию померить, мож он на обогащенной смеси работал, поэтому и нормальные свечи... Посмотрел видос на ютубе, там один крендель говорит что свечи надо проверять только после поездки, когда движка во всех режимах погоняется... по сути верно, но ничего прокачусь выкручу, гляну.
у меня этот дачик поменяли на СТО :) когда тоже с пыхлом гемор был :) и двигло вообще ехать перестала :)) быстренько старый назад поставили :)
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Что больше всего удивило, почему только через неделю машина стала норм ехать, после замены натяжителя (до сих пор не понял).
В ГРМ не лазил, цепь у меня тоже слышно, но при заводке никакого криминала не наблюдаю, больше настораживает работа полностью прогретого двигателя на холостых, ну точно как дизелек: тыр тыр тыр, сухой такой звук. У других слушал, тоже шумновато, но как-то более монотонно.
Вот мой тракторенок (камера не передает тряску двигателя). Холостые примерно 620-630.
http://www.youtube.com/watch?v=rkZ9sZh0W1E
А тут стук (на видео внутренний свист регистратора присутствует, поэтому колоночки погромче): http://www.youtube.com/watch?v=NPlfV_6nqng
ДРуг на СТО тебе не по меткам поставили вал, поэтому загорелся джеки чан, звук при заводе дизеля, это муфта ВВТ-И, под замену цена 3200, натяжитель можно было не менять а поменять полностью рем комплектом ГРМ, в нём идёт цепь , успокаители, натяжитель , и одна шестерёнка, По поводу что начала через неделю ехать движка адаптировалась и вот чутка поехала...
Счас у тебя этот звук и будет пока по меткам не поставиш, кароче ГРМ поменяеш и поедет и звук уйдёт , и муфту поменяй.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
А существует ли мануал по рестайловым NZтам, искал и на русском и на английском везде дорестайл, даже книжку по axio листал, там почему-то тож главу про механическую часть двигателя воткнули старую. Предстоит замена маслосъемных колпачков, соответственно снятие валов и т.п, а никогда этого не делал.
возможно :) кто ниразу его не менял даже мастер , пролетит на раз , после установки по меткам без свечей проворачиваем на 3 полных оборота валы, после этого ставиш метку на шкиву и смотриш метки на распредвалах
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
ALLEX Троицкий это ты пишешь проустановку цепи, как я понял.
Но на СТО меняли ж только натяжитель, а значит цепь не трогали, как сидела она на своем месте, так и остаться должна была?
Даже если вращать коленвал и пр. при сборке разборке, цепь то не сбивается, она стояла правильно.
там натяжитель уперается в направляшку, и джеки чан показывает несинхроность ...
у меня движка хреова тенула я в день по 3 раза разбирал пероставлял валы на зуб вперёд и назад... короче игрался
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Ага! Ну в начале сентября займусь (увижу своими глазами) и станет все понятно.
Если видели видео: http://www.youtube.com/watch?v=NPlfV_6nqng Какие предположения? Что это может быть? Такая ерунда с покупки, т.е уже год, повторюсь что все известные способы лечения перепробовал (ремень, выхлоп, подгибания защит и т.п). Исключив то что весит на двигателе сверху - остается либо только то что внутри, ну блин за год что - то б да навернулось уже, 2й вариант детонация - на холодную - нет (смесь богатая), свечи менял форсунки чистил, а характер звука так и не поменялся... Прошлой осенью доставало, зимой стало получше, щас лето едешь с открытым окном без музыки и кажется что взади на привязи консервные банки по асфальту теребятся, жесть просто. Вобщем эта фигня зависит от температуры - раз, а второе наблюдается эффект резонанса, т.е сначала тихо-тихо, потом громче и громче.
это свист внутренний регистратора, наводка от кудо-то шла... в ближайшее время по лучше попробую сделать....
Вот тоже самое (двигатель не мой) http://www.youtube.com/watch?v=hR6Vu_mUcQs#t=23
Списался с этим человеком, у него и на оборотох от 1500 до 2000 и на холостых вылезло, машину он продал, лечения не проводил.
Ну 10ку наверно вбухал))), это с учетом обслуживания (фильтра, масла)(замену моторного масла не учитываем). Самое дорогое это датчик массового расхода воздуха 3000р, но ни капли не жалею, эффект есть... мне ж по сути щас нужен конкретно сам двигатель - блок и голова, остальное то все перебранное, почищенное. Пришли маслосъемные колпачки. Поменяю, если масложор не пройдет, доезжаю до следующей весны, а там буду искать донора...
Toyota не ломается)))
Тебя напрягает этот шуршаще-свистящий звук в районе генератора?? Если да, то это скорее всего какой-то подшипник на навесном, ну может ремень. Скинь ремень ( у тебя их 2 - один генератор, помпа; второй - ГУР, кондей (может перепутал, но не суть)), оба главное сразу не сбрасывай (сначала 1, непомогло - 2й, заведи звук по идее сразу пройти должен. (только долго без ремня (генераторного) не эксперементируй. Ну вообщем звук срузу пропадет, если в том причина. Потом все на место возвращаешь, берешь палочку металлическую одной стороной к уху (плотно), второй к предполакаемому свистуну (генератору, помпе и т.п) ближе к подшипникам. Если есть слушалка медицинская, то ей удобней. Главное не намотаться.
Стука никакого не услышал, при заводке тока - но это 90% цепь. Как я понял ты тока на холодную завел, сними работу прогретой движки без подгазовок на холостых, там горазно лучше будет слышно.