Американский Институт Нефти (API) 17 июня 2010 г. выпустил пресс-релиз с сообщением о вступлении в силу с 1 октября 2010 г. новых международных классов качества по API и ILSAC. Данным институтом были утверждены два новых стандарта масел для автомобилей с бензиновыми двигателями: ILSAC GF-5 и API SN.
тойота 0w20 SN не появилась?
08880-10505 Motor Oil SN 0W20 4L
08880-10506 Motor Oil SN 0W20 1L
08880-10605 Motor Oil SN 5W20 4L
08880-10606 Motor Oil SN 5W20 1L
08880-10705 Motor Oil SN/CF 5W30 4L
08880-10706 Motor Oil SN/CF 5W30 1L
08880-10805 Motor Oil SN/CF 10W30 4L
08880-10806 Motor Oil SN/CF 10W30 1L
Тёма Новосиб сказал:
заливаю его круглый год...меняю через 5-6 тыщ....Зимой в -35 заводил без проблем....Масло хорошее. У меня 2яя
почему так часто меняеш? ездил до этого на ENEOS 5W50 менял после 10т., и то на нем еще можно ездить.. темнеет но не критично.
Масло темнеет как вариант от того, что имеет высокие омывающие свойства, а вот когда оно не темнеет, и пробег машины 150 000, то тут надо задуматься... . У меня темнеет через тысячу, заливаю GULF 5W30, на всякую рекламу не ведусь, покупаю по 980 рублей за 4 литровую канистру напрямую у оптовика, в магазине это масло еще ни разу не встретил, узнал о нем из фильма "Ле Ман", что касается масла ТОЙОТА 5W30, то я его заливал около года, заводил на нем машину в -44 отстаявшую 12 часов (аккумулятор из дома был, теплый), GULF еще зимой пока не испытал, но надеююсь на него.
Евгений Полубоярский сказал:Тёма Новосиб сказал:
заливаю его круглый год...меняю через 5-6 тыщ....Зимой в -35 заводил без проблем....Масло хорошее. У меня 2яя
почему так часто меняеш? ездил до этого на ENEOS 5W50 менял после 10т., и то на нем еще можно ездить.. темнеет но не критично.
Прошу совета:) заезжал в шелл сервис,купить масло на доливку, масло шелл ультра 5в30, а их человек говорит лей лучше 5в40,так как пробег уже не маленький 150 тыс., а почитав всю информацию про масла на этом форуме, делаю выводы что лить нужно 5в30, и если за 6000 я долил литр,это много?