Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.
какой позитивный эффект от них ожидается? (англ.) profit - прибыль. Я ниочень в свечках секу, один раз прокаливал, потом один раз менял, оригинал, обычные.
Расход бенза поменьше (в реале не ощутил), искра стабильнее, ходят дольше. Езжу на одном комплекте уже 2 года, за первые два года езды поменял 3 комплекта обычных свечей, в основном из-за пробоя. Хотя, кому что нравится. Лично я, доволен сменой свечек.
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.
Сергей Дашкаев сказал(а):
У кого двигатель с электроприводом дросселя (рестайл) - ТОЛЬКО свечи Denso FK20HR11, либо аналог NGK.
сам менял на днях свечи,у меня рестайл,в магазе по каталогу тока иридий,говорю - дай обычные там которые подойдут,дал он мне,прихожу менять,А мои джапановские иридиевые длиннее чем те что он дал,поехал обменял на иридиевые NGK,753 рубля за штуку.
Подскажите. Двигатель июнь 2004, электронный дроссель по JapanCats бьются иридевые свечи FK20HR11, в магазине по каталогу они же, приобрел свечи, прихожу менять, а там вкручены Denso VKA20 IRIDIUM Tough, все бы ничего, но они короче чем Denso FK20HR11!!!
Стоит ли ставить??
вообще побарабану :) двигло прям с япии пришло несмотрел чё там торчит даже, на старой движке Денсо стояли, а у братана на 2006 году у меня 2004 вообще обычные свечки и разницы ни в расходе ни в заводе на марозе небыло
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
ALLEX Троицкий сказал(а):