Машина завелась, хотя параллельно глючила сигналка.. Поехали по-тихоньку. Вечером у меня загорелся на дисплее желтый значок колеса (верхний левый угол). Визуально колеса в порядке. Очередной глюк из-за мороза? на этот раз АБС???
Все-таки, принципиально, ездить в мороз или замораживать машину??
Во первых проверить давление в шинах! А так фигня, возможно снег в дисках налип и дает дисбаланс колесу, вот и датчик показывает что типо колесо спустило!
Это происходит из-за того, что резинка, которая прикрывает концевой выключатель двери на морозе дубеет и не отжимается при открытии двери. Сигналка думает, что дверь после снятия не открыли и производит так называемую "пассивную или повторную постановку на охрану" по истечении 30секунд после снятия. Будьте внимательны - не попадайтесь!
Аккуратненько её руками отжимаем - смотрим на плафон в салоне или на датчик открытия двери (загорелся- ОК )
Девушка с глазами цвета неба, счастье с волосами цвета льна....
Да да... так и есть... не сразу, правда, заметила, что при открытой двери не горит значок на панели... только вот пыталась отжимать ее... увы, в -35 не хочет она отжиматься:)))
Оля. попробуй прикуривателем немножко подогреть)) я как-то отогревала...
Девушка с глазами цвета неба, счастье с волосами цвета льна....
ну что, Юль! Крепчает! Уже -37. Даешь новые рекорды? :((
В каких степях вы живёте? У нас за весь день градусник ниже -31 не опускался. А по поводу прогрева коробки, у меня батя то же рукой отмахивается. Мол движку прогрел и хватит. Короче гробит машину сознательно,а чуть что случись на ремонт с меня бабло спрашивает.Мол я чаще езжу,я и должен его косяки ремонтировать. В общем один знакомый механик мне подсказал как АКПП прогревать.Я никому не навязываю, просто делюсь опытом.Итак с самого начала:
1.Перед заводом включаю габариты на 1мин(время примерное)
2.Пару оборотов стартером, чтобы чуток движку расшевелить.(иногда раза с 4или 5 завожу и свечи ниразу не залевало)
3.Печку включаю в самое первое положение, чтобы сразу вёлся обдув лобовика во избежания перепада температур.
4.После пары минут прогрева двиги, начинаю прогрев коробки по сценарию,что посоветовал знакомый.Выжимаю тормоз и превожу рычаг АКПП в положение (L), минута выжидания и перевожу рычаг АКПП в положение(N), минута выжидания и так по порядку все передачи включая (R).
А кто считает,что прогрев коробки - это бред и что мол до пенсии на одной машине не будет ездить, то Автоваз тоже первые 2 года выдерживает можно и на нём гонять.А я свой аппарат люблю, тем более, что с нынешними там.пошлинами взять безпробеговый аппарат накладно, а с рук можно и погремушку взять, что потом греха не оберёшся. Конечно если только потом не продавать одно го.но и брать другое и т.д