ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
..да вряд ли они замерзли...
молодые люди. прошу пояснить про скорости... ну никак не пойму... ни разу такое не практиковала...
Как завели машинку поставили D ( обороты упали на тахометре) держите тормоз примерно с минуту, пока держите, потихоньку покрутили руль в право влево чтоб сальники все расшевелить, ну и всё в путь некаких реских ускорений пока двигло непрогреется.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Антон, тут почитай: http://allexrunxclub.ru/forum_topic.php?forum_id=2&topic_id=271&p=1 Последние три страницы.....
Странно, что сначала ты сам делаешь выводы, а потом все таки собираешься у тех кто знает спросить, а не наоборот....
Здесь на сайте все масляные дела тыщу раз уж обсасывали..
Кстати, вот нарыл неплохой источник про масло, где объясняется все различия, так что буду ка я кататься на том масле на котором все время ездил и не испытывал проблем! =))) Вот ссылка http://luckyres.ru/information/category71/1073.html там смысл такой что у 5w40 больше вязкость на темлый движоок, что куда лучше защищает движку, а вот первая 5 это именно за мороз, так что выбор за вами! =)) А вообще завтра узнаю у ребят маслянщиков в СТО и отпишу тут! =)))
Статейка поверхностная и не очень понятная, но и там это написано: Цитирую "При выборе класса вязкости моторного масла необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя Вашего автомобиля."
Завод изготовитель Тойота: Не допускает использования масла с вязкостью 40 (0w40, 5w40, 10w40) в двигателях серии Z (NZ, ZZ, AZ, RZ и т.д.)
А теперь для не довольных: Это не реклама, не призыв что-нибудь купит! Это просто информация, которой здесь делятся! Не все еще понимают почему надо лить 30 или 20, и для них это еще раз все пишется.
У каждого свой подход можно и кипяточку на каллектор левануть:):):)
Ага.Я читал (не помню где), один умник хвастался,что мол в коробку с воздушным фильтром он фен пихает и машина сразу заводится в любые морозы.Мол комп думает,что лето и смесь какую-то другую выдаёт.Я лично такой "колхозный" способ не пробовал.
По мне так если масло на морозе охеренно замёрзло и аккум подмёрз, так хоть в жопу фен можно запихать,а авто заводится не будет без прогрева.
Перед следующей зимой 100% буду котёл устанавливать.Милое дело.Воткнул на часок в разетку и машинка заводится с наименьшим вредом для двиги.Зато будеш точно знать,что твои планы не придётся отложить,если вдруг тачка в морозы не заведётся.Что как правило и случается постоянно.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Завод изготовителей, блин у них таких морозов то в японии ни когда отродясь небыло, пиарщик! =))
Жигули собирают по такой же методе... "А похер что рекомендуют и так нормально поедет"
Вдумайся в свои слова... Еще раз повторю может зацепит: 5в40 БОЛЕЕ Густое масло чем 5в30 и Зимой оно будет хуже прокачиваться!!! (причем тут Япония вообще?)