К стати о пуске двигателя ! От брата слышал такую "технологию" - если оч. холодно то нужно крутонуть так сказать два оборота стартером, далее выжать педаль газа на полную и еще раз крутить стартер (в момент нажатия на педаль газа топливо перестаёт подаваться => якобы свечи не закидывает) и двигатель заводится ! Но я сам лично не проверял !?!
Проверял-ЗАКИДЫВАЕТ.
Элементарно, машины из финляндии почему больше ценятся, да потому что там климат посуровей чем у нас, и даже всякие резинки идут на много качественней и долговечней!!!
Вот выдержка из статьи дистрибьютера финского завода (для каждой марки в нете куча всякой инфы главное что бы производилось и было там где климатические условия похожи), а фины вообще за этим ох как следят:
Новая линейка масел - это еще и новый подход к выбору масла. Все очень просто - в линейке три вида масел:
- Mobil 1 New Life (0W-40) для агрегатов новых автомобилей (0 км),
- Mobil 1 Peak Life (5W-50) для двигателей с пробегом от 100 000 до 150 000 км,
- Mobil 1 Extended Life (10W-60) для моторов с пробегом более 150 000 км.
СРАЗУ НАПИСАНО ДЛЯ НОВЫХ ДВИЖКОВ И С ПРОБЕГОМ ТАКИМ ТО ТАКИМ ТО ! ! !
Вот ссылка да куча такой инфы, вот сколько статей не прочитал ты везде только это и впариваешь, прекрашай бизнесс тут ставить!!!!
http://www.akrond.ru/
Все устал тебе объяснять, походу ты проанализировать факты не хочешь...
Я тебе факты а ты мне рекламу мобила... Ну не подходить вязкость 50 в двигатель 1nz НИКОГДА!!! Вообще ни при каких обстоятельствах!!! Ссылка твоя это реклама мобила!
Купи себе машину не японскую, а что бы ее фины придумали (т.е. не Тойоту) и расскажешь потом как качество...
Прочитай тут www.avtomaslo.info, и лей ты себе 40 и 50, только от этого это не будет правильно!!! Я думаю ты бы даже с инженером тойоты спорил о том что надо лить 40.
"ОН тебе надо лить 20 система vvt-i наша разработка и она так устроена, что все гидроприводы должны работать на жидком масле...
ТЫ ему, нет надо лить 40, в рекламе мобила так сказали..."
Где логика?
Антон из Иркутска, когда твой мотор начнет хавать W40 ты не ходи к мотористу - лей W50, затемW60 а там и до трансмиссионки доберешься - счастливого пути))) Без обид - но ты реально не ведаешь о том о чем толкуешь...
Я когда рекламу ту самую вижу я утюгом на телек замахиваюсь....
Антон Ганченков - у тебя по ходу времени свободного много -что ты каждому пионеру готов лично доказывать, что они не ведают, что творят. Забей ты на это - сказал раз - начинают спорить - не подхватывай только врагов наживаешь...
тут я недавно TOPGIR смотрел, так они там на TOYOTAх до северного полюса ездили, а в инете еще где то показывали как они готовили эти тачки, и чё думаеш там масло тоётовское ?!?
Там был помоему пикап тойотовский, и я думаю туда залили настоящую синтетику 0в30 или 0в40, причем не эту за 2000 руб за 4литра, а тысяч за 4000-5000...
Я то вам говорю не об одной экстримальной поездке а о каждодневном использовании, и в первую очередь о Вязкости а о марке масла это отдельно!
К стати о пуске двигателя ! От брата слышал такую "технологию" - если оч. холодно то нужно крутонуть так сказать два оборота стартером, далее выжать педаль газа на полную и еще раз крутить стартер (в момент нажатия на педаль газа топливо перестаёт подаваться => якобы свечи не закидывает) и двигатель заводится ! Но я сам лично не проверял !?!
зальёт сразу и так что проблемотично будет откочать, придётся снять свечи, отключить предохранитель бензонососа и в холостую без топлива маслать минуты 3 горшками пока всё неповыкидывает :)
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
ИЗГОТОВЛЕНИЕ :
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
УСЛУГИ :
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
Всем привет, мой железный друг тоже пока живет на улице, стараюсь делать так, если за -20 то конечно автопрогрев через каждые 4 часа, если меньше чем -20 градусов.
Не вижу смысла при температуре больше чем -20 выставлять запуск авто через каждые 4 часа - она ведь может замерзнуть в этот период и не завестись....
Обычно выставляю запуск по температуре, но если не выставила, то ни когда в мороз не буду заводить авто с брелка, ТОЛЬКО с ключа! Предварительно включить фары, подождать секунд 5-8, вжикнуть ключиком 1 раз, ну так для схватывания ))), а во второй уже можно понастойчивей-но не передержать.... После запуска рычаг переключенния скоростей ставлю в положение N, что бы прогрелся двигатель и коробка обновременно (хотя дураку понятно что хорошо так быстро ни то ни другое не прогреется). После того как стрелка поднисется до деления С, можно включать отопительные приборы и начинать Медленно движение.