Поделитесь своими фишками, пож. Машинка ночует на улице. По слухам, зима в этом году будет самая "лютая" за десятилетие.
Не хочу запороть коробку. Жду советов.
Интересует все в подробностях:
- как заводим (ключом или с брелка);
- на какой передаче начинаем греть;
- как долго греем;
- через сколько можно трогаться и как и так далее и так далее.
Спасибо.
Девушка с глазами цвета неба, счастье с волосами цвета льна....
-про передачу не поняла.. на автомате мне этот вопрос не понятен.. (((
вычитала в интернете, что надо на тормоз и на L ее выставлять. а потом уже на D.
"...Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на "L" (можно конечно и на "D" или "R"). Если двигатель "заглохнул", даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может "затроить", это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при - 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут."
далее. трогаемся тоже на L
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html
мой прогрев выставлен от температуры двигателя. от -20 включается сама. можно на -15 конечно переключить..
Какой то бред написан как коробку греть, как двигаель то заглохнуть может, какая то ахинея... ))) 5-8 минут на тормозе держать? Бред ))) Перед тем как трогаться прогоняю передачи от P до L с задержкой на пару сек, включаю D и еду потихонку! Не каких резких ускорений!
Не Евгений, по ходу разумное зерно в этом есть, заставив масло в коробке потрудиться мы не сомненно поднимем его температуру, там же все разжевано.... На ручник можно поставить, не укатится - факт....
У каждого своя колдовская схема запуска авто, выработавшаяся в результате проб и ошибок...
Я всегда кручу мотор 1 раз до завода....
Предварительно прогреваю аккумулятор 30сек на дальнем...
Печку, мафон, плафон в салоне на OFF....
В этом году прогревом еще ни разу не пользовался, сегодня не исключение.....
Всегда заводится, тьфу,тьфу.....))))
Короткие попытки по моему мнению и наблюдениям приводят к забрасыванию свечей....
И еже с ним..
да никчему так часто, конечно стопудовая гарантия того,что поедешь, но 2 с половиной часа на холостых - мотору не айс....
Хозяин - барин.
Как Кот Матроскин говорил"Моя корова - что хочу то и делаю"
а жесткий холодный пуск по утрам это айс?
бенз, да фиг сним сколько его съедается
да гарантия, что я не проматаюсь утром на стоянке прыгая вокруг машины
я не собираюсь на на ней всю жизнь проездить
Жесткий холодный пуск это АЙС!!! ))))) особенно если пуск не удался...
За три года у меня всего 2 раза не завелась машина...
Первый раз на родной японской батарейке 35ач три года назад.
Второй раз когда масла моего не было и я залил полусинтетику, в прошлом году( вот тогда и пришлось на прогрев ставить)...
Вадим, эта инфа не только для тебя, а просто для всех:
нормальный, исправный мотор 1nz с новым (не старше 2лет) аккумом, на масле 0w....должен заводиться при минус 33 сразу на утро...Если по каким то причинам этого не происходит стоит чесать репу.
У моей бывшей Фунтик 2nz при минус 25 залуплялся, новый аккум+свечи+мойка дросселя+ инжектор+масло0в30 и О ЧУДО!!!